22.11.18
ИТОГ 6.7 / 10;
В течение десятилетий так сложилось, что если вы хотели немецкий спортивный автомобиль, то вы просто шли и покупали себе Porsche 911. И Porsche облегчает задачу. Есть как минимум 286 различных уровней отделки и мощности, три разных стиля кузова и каталог опций, поэтому амбициозные владельцы могут почти удвоить стартовую цену большей части линии 911, просто добавив пару опций. И какая же стартовая цена? Дельта между самым доступным 911 ($ 91 100) и самым дорогим ($ 293 200) покрывает всю стоимость базового двухколесного автомобиля Carrera. Дважды. Остается лишь 20 000 долларов. 911 - есть и всегда был разумной покупкой, потому что можно подобрать себе практически под любой бюджет.
Так зачем тогда покупать что-то другое?
Ну, хотя бы потому что существует Mercedes-AMG GT. И в его V8 есть нечто такое же восхитительное, как и у 6-цилиндрового двигателя Porsche. Если вам нужно что-то лучше GT, ваш выбор вероятнее всего падет на GT R. Немецкий GT R прокладывает свой путь с помощью крутого двигателя, достаточной лошадиной силы и психическим притяжением, которое может заставит любого владельца 911 пасть в депрессию. Это безумие.
Цена 5/10;
С ценами от 157 000 долларов, AMG GT R не является доступным автомобилем. Но ведь он имеет мощность 577 лошадиных сил ... тестируемый нами автомобиль стоит $ 187,345... ладно, он и правда не дешевый.
Но «Мерседес» заслуживает высокой оценки за свои цены, потому что почти все его дополнительные услуги действительно не нужны. Например, вы можете потратить более $ 9000 на отделку углеродного волокна или $ 4,500 на обновленную аудиосистему Burmester. Имеется пакет удобств стоимостью 1600 долларов США, который добавляет кнопку пуска и обогреваемые зеркала заднего вида. Адаптивный круиз-контроль - это опция за 2 250 долларов, а также множество премиальных красок и обивочных материалов. Пропустите их все. Единственное, на что мы действительно стоит потратиться - особенно если вы планируете регулярно ездить по трассе, - это углерод-керамические тормоза стоимостью 8,950 долларов США, которые предлагают впечатляющую тормозную силу без выцветания и прекрасный набор золотых суппортов.
Тем не менее GT R действительно оправдывает себя в отношении вышеупомянутого 911. Охватывая возможности 911 Turbo и GT3, Mercedes набирает обороты между $ 161,800 и $ 143,600. Есть также автомобили, которые предлагают аналогичные характеристики без премиальной родословной. Nissan продает три отдельных уровня отделки своего GT-R по ценам от 99,990 до 128,490 долларов (и четвертый - GT-R Nismo за 175 490 долларов США). И Chevrolet Corvette Z06 с кучей опций доступен примерно за 100 000 долларов.
Дизайн и экстерьер 8/10;
С его мультяшно длинным капюшоном, массивной решеткой радиатора и формой фастбэка трудно утверждать, что AMG GT R ничто, как оригинал. Семейные связи с остальной частью диапазона Mercedes-Benz есть, но GT R преувеличивает их, как хищник, чувствующий угрозу.
Но красив ли он? Это более сложный вопрос. По крайней мере, GT R поразителен. Несмотря на то, что время от времени приходится принимать более сложные решения по дизайну (этот веселый длинный капот и сложные боковые изгибы являются самыми заметными), есть смысл в том, что Mercedes сделал каждое дизайнерское решение с прицелом на производительность. Он не только сам по себе имеет аэродинамический вид, но и также служит для подачи воздуха в здоровенное, регулируемое заднее крыло. Широкий, плоский передний конец, тем временем, гордо носит свою зияющую решетку. Форма GT R четко следует своей функции высокопроизводительного купе.
Однако это не отвечает на вопрос, который мы изначально поставили. Честно говоря, трудно назвать GT R таким же ярким, как, например, Mars Red. Но это похоже на случай, когда цвет оказывает плохую услугу остальной части автомобиля. Тем не менее в своем цвете AMG Green Hell Mango, или Brilliant Blue Metallic, GT R - гораздо более привлекателен. Мы даем ему высокую оценку, рассчитывая на то, что вы закажете правильную краску.
Интерьер и комфорт 7/10;
Как указано выше, салон GT R не просторный. Честно говоря, влезть сюда в шлеме было бы непросто. И даже если вы все-таки сможете попасть в дверь с ведром мозга, есть сомнительные дизайнерские решения. Шифтер сидит вдоль средней линии автомобиля, но лежит рядом с локтем водителя, требуя неудобного движения для перехода от Reverse к Drive. Два ряда кнопок на каждой стороне центральной консоли достаточно информативны, но мы были рады, что новый AMG GT 4-Door принял более интуитивный интерфейс – пару элементов управления, установленных на рулевом колесе, избавившись полностью от этих кнопок.
Но остальная часть кабины - потрясающая. Положение сидений невероятно удобное, а в качестве стандарта предлагается поддерживающие сиденья AMG Sport (в отличие от других моделей Mercedes). Рулевое колесо имеет потрясающую регулировку, чтобы быть удобным как для водителей с длинными, так и с короткими руками. Упомянутое рулевое колесо особенно подходит для версии GT R, имеющей покрытие из алькантары. Подрулевые переключатели закреплены на руле, сделаны из сплошного металла и имеют идеальное действие.
Качество материала - это то, что мы ожидаем от продукта Mercedes с шестизначной ценой. Кожа, алькантара и отделка из углеродного волокна – все на высшем уровне, а в кабине много частей из настоящего алюминия. Кроме того, существует устойчивое чувство прочности в таких вещах, как дверные панели, приборная панель и центральная консоль. Такой салон должен жить веками.
Шум, вибрация и резкость в GT R невелики. Это не должно быть неожиданностью для спортивного автомобиля с низкой посадкой, широкими шинами и 8-цилиндровым двигателем под капотом. Несмотря на свое название, GT R ни в коем случае не является роскошным производительным автомобилем, рассчитанным на длинные дистанции. Наоборот, он ориентирован на трассу. Есть много дорожного шума, и удары от твердой подвески резонируют в кабине больше, чем у некоторых соперников. Но это купе ориентированное на производительность и тут нечего стесняться. Если вас беспокоит шумная поездка GT R или изредка резкость, другие модели AMG GT не так бескомпромиссны.
Технологии и совместимость 3/10 ;
Чтобы быть ясным, ничто в технологическом пакете GT R не является качественно плохим, но оно все уже давно устарело. Новая развлекательная система MBUX от Mercedes-Benz намного умнее, привлекательнее и интуитивно понятна, чем старая кнопочная COMAND, которую мы видим здесь. Возраст этой системы и отсутствие новых инновационных технологий стоят GT R 7 очков в этом пункте. Мы дали 3 балла за аккуратный, установленный на приборной панели регулятор тяги, но не так много, чтобы писать о нем иначе. Apple CarPlay и Android Auto недоступны в AMG GT R.
Производительность и управление 10/10;
О Боже, GT R имеет идеальную производительность, и все начинается с двигателя. Это еще один член семейства 4-литровых 8-цилиндровых битурбо двигателей Mercedes-AMG, а в R он выкачивает мощность 577 лошадиных сил и 516 фунт-футов (700 Нм) крутящего момента. Это означает легкое, сильное ускорение. GT R может достигать 60 миль в час (100 км/ч) всего за 3,5 секунды, и в отличие от более быстрых, более мощных конкурентов, таких как Chevrolet Corvette Z06, им легко управлять. Нет никаких сомнений в том, что огромные задние шины GT R могут подавать каждую унцию мощности, поэтому переход к скорости - это всего лишь вопрос разгрома чувствительного, линейного дросселя.
Этот двигатель с принудительной индукцией по-прежнему звучит не так хорошо, как старый атмосферный 2,6-литровый двигатель SLS AMG, но он становится все лучше. Установите выхлопную трубу на самую шумную настройку, и GT R будет реветь по прямой линии, трескаться при переполнении и кричать с каждой перестановкой. Это очень громкий, мощный выхлоп, но ему не хватает всеохватывающей субстанции старого M156.
4.0-литровый двигатель работает вместе с 7-миступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Так называемая коробка передач AMG Speedshift заслуживает своего названия, обеспечивая быстрые сдвиги в более агрессивных настройках. Это потрясающе быстрая, сбалансированная и интеллектуальная коробка передач. Последнее стоит иметь в виду; нет необходимости брать дело в свои руки, потому что GT R всегда, кажется, находится в правильной передаче в нужное время.
Тормоза с роторами размером с крышки люков и суппорты, которые получили слишком много внимания от царя Мидаса, неумолимы в их способности замедлять GT R.
Обутый в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 с шахматной расстановкой (19 спереди и 20сзади), имеется гораздо больше сцепления, чем нужно на дорогах общего пользования. Наряду со стандартной адаптивной подвеской AMG GT R обещает чрезвычайно резкое управление. Нет ни одного наклона кузова или проседания, в то время как поворот от рулевого управления резкий, но предсказуемый. В то же время GT R хорошо справляется с дорожными дефектами - шумно, но попадание в выбоину не отправляет Mercedes в другую полосу. Скоростная стабильность, как мы и ожидали от высокопроизводительных немцев, разработанных с учетом требований Autobahn, просто отлична.
Функции безопасности 4/10;
Ну, есть подушки безопасности. И аварийные системы. Вот и все по сути. AMG GT R не имеет много активных систем безопасности.
Как уже упоминалось, адаптивный круиз-контроль доступен в качестве дополнительной опции, в то время как мониторинг слепых зон и помощь в удержании в полосе движения поставляются вместе. Тестируемый нами автомобиль имел адаптивный круиз-контроль, но не хватало более доступного пакета безопасности.
Помимо этих опциональных достоинств, каждый GT R поставляется в стандартной комплектации с предупреждением о столкновении с автоматическим экстренным торможением, которое защищает как автомобиль, так и водителя на скорости до 65 миль в час, а система мониторинга внимания водителя предотвращает вождение в сонном и нетрезвом состоянии
Эксплуатационные расходы и экономичность 4/10;
С двумя турбокомпрессорами, восемью цилиндрами и 577 лошадиными силами. AMG GT R уделяет так же много внимание эффективности, как и немцы титотализму.
Средний расход топлива топового AMG GT по EPA составляет 15 миль на галлон (15.7 л/100км) по городу, 20 миль на галлон (11.7 л/100км) по трассе и 17 миль на галлон (13.8 л/100км) в смешанном режиме. Кроме того, требуется премиальное топливо.
2018 Mercedes-AMG GT R
Двигатель 4-литровый 8-цилиндровый битурбо;
Мощность 577 лошадиных сил, 700 Нм крутящего момента;
Тип привода задний;
Тип коробки передач 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением;
Вес 1630 кг;
Средний расход топлива 15.7 город, 11.7 трасса, 13.8 смешанный (л/100км);
Максимальная скорость 318 км/ч
Разгон до 100 км/ч 3,5 секунды;
Количество мест 2;
Объем багажника 283 литра;
Базовая цена $157,000;
Цена тестируемого автомобиля $187,345;