Корзина
9 отзывов
+7-499-4550798
+74994550798
Контрактные двигатели и коробки передач для иномарок от «DIAS-POWER»
  • Dias-Power
  • Статьи
  • Обзор новинки 2018 года Mercedes AMG GT R. Тест драйв Мерседес АМГ

Обзор новинки 2018 года Mercedes AMG GT R. Тест драйв Мерседес АМГ

Обзор новинки 2018 года Mercedes AMG GT R. Тест драйв Мерседес АМГ
Сила V8 и злодейский внешний вид - прекрасный рецепт для 911.

22.11.18

Обзор новинки 2018 года Mercedes AMG GT R. Тест драйв Мерседес АМГ

 

ИТОГ 6.7 / 10;
В течение десятилетий так сложилось, что если вы хотели немецкий спортивный автомобиль, то вы просто шли и покупали себе Porsche 911. И Porsche облегчает задачу. Есть как минимум 286 различных уровней отделки и мощности, три разных стиля кузова и каталог опций, поэтому амбициозные владельцы могут почти удвоить стартовую цену большей части линии 911, просто добавив пару опций. И какая же стартовая цена? Дельта между самым доступным 911 ($ 91 100) и самым дорогим ($ 293 200) покрывает всю стоимость базового двухколесного автомобиля Carrera. Дважды. Остается лишь 20 000 долларов. 911 - есть и всегда был разумной покупкой, потому что можно подобрать себе практически под любой бюджет.


Так зачем тогда покупать что-то другое?
Ну, хотя бы потому что существует Mercedes-AMG GT. И в его V8 есть нечто такое же восхитительное, как и у 6-цилиндрового двигателя Porsche. Если вам нужно что-то лучше GT, ваш выбор вероятнее всего падет на GT R. Немецкий GT R прокладывает свой путь с помощью крутого двигателя, достаточной лошадиной силы и психическим притяжением, которое может заставит любого владельца 911 пасть в депрессию. Это безумие.

Обзор новинки 2018 года Mercedes AMG GT R. Тест драйв Мерседес АМГ

 

Цена 5/10;
С ценами от 157 000 долларов, AMG GT R не является доступным автомобилем. Но ведь он имеет мощность 577 лошадиных сил ... тестируемый нами автомобиль стоит $ 187,345... ладно, он и правда не дешевый.

 

Но «Мерседес» заслуживает высокой оценки за свои цены, потому что почти все его дополнительные услуги действительно не нужны. Например, вы можете потратить более $ 9000 на отделку углеродного волокна или $ 4,500 на обновленную аудиосистему Burmester. Имеется пакет удобств стоимостью 1600 долларов США, который добавляет кнопку пуска и обогреваемые зеркала заднего вида. Адаптивный круиз-контроль - это опция за 2 250 долларов, а также множество премиальных красок и обивочных материалов. Пропустите их все. Единственное, на что мы действительно стоит потратиться - особенно если вы планируете регулярно ездить по трассе, - это углерод-керамические тормоза стоимостью 8,950 долларов США, которые предлагают впечатляющую тормозную силу без выцветания и прекрасный набор золотых суппортов.

 

Тем не менее GT R действительно оправдывает себя в отношении вышеупомянутого 911. Охватывая возможности 911 Turbo и GT3, Mercedes набирает обороты между $ 161,800 и $ 143,600. Есть также автомобили, которые предлагают аналогичные характеристики без премиальной родословной. Nissan продает три отдельных уровня отделки своего GT-R по ценам от 99,990 до 128,490 долларов (и четвертый - GT-R Nismo за 175 490 долларов США). И Chevrolet Corvette Z06 с кучей опций доступен примерно за 100 000 долларов.

Обзор новинки 2018 года Mercedes AMG GT R. Тест драйв Мерседес АМГ

 


Дизайн и экстерьер 8/10;
С его мультяшно длинным капюшоном, массивной решеткой радиатора и формой фастбэка трудно утверждать, что AMG GT R ничто, как оригинал. Семейные связи с остальной частью диапазона Mercedes-Benz есть, но GT R преувеличивает их, как хищник, чувствующий угрозу.

Но красив ли он? Это более сложный вопрос. По крайней мере, GT R поразителен. Несмотря на то, что время от времени приходится принимать более сложные решения по дизайну (этот веселый длинный капот и сложные боковые изгибы являются самыми заметными), есть смысл в том, что Mercedes сделал каждое дизайнерское решение с прицелом на производительность. Он не только сам по себе имеет аэродинамический вид, но и также служит для подачи воздуха в здоровенное, регулируемое заднее крыло. Широкий, плоский передний конец, тем временем, гордо носит свою зияющую решетку. Форма GT R четко следует своей функции высокопроизводительного купе.

Однако это не отвечает на вопрос, который мы изначально поставили. Честно говоря, трудно назвать GT R таким же ярким, как, например, Mars Red. Но это похоже на случай, когда цвет оказывает плохую услугу остальной части автомобиля. Тем не менее в своем цвете AMG Green Hell Mango, или Brilliant Blue Metallic, GT R - гораздо более привлекателен. Мы даем ему высокую оценку, рассчитывая на то, что вы закажете правильную краску.

Обзор новинки 2018 года Mercedes AMG GT R. Тест драйв Мерседес АМГ

 

Интерьер и комфорт 7/10;
Как указано выше, салон GT R не просторный. Честно говоря, влезть сюда в шлеме было бы непросто. И даже если вы все-таки сможете попасть в дверь с ведром мозга, есть сомнительные дизайнерские решения. Шифтер сидит вдоль средней линии автомобиля, но лежит рядом с локтем водителя, требуя неудобного движения для перехода от Reverse к Drive. Два ряда кнопок на каждой стороне центральной консоли достаточно информативны, но мы были рады, что новый AMG GT 4-Door принял более интуитивный интерфейс – пару элементов управления, установленных на рулевом колесе, избавившись полностью от этих кнопок.

Но остальная часть кабины - потрясающая. Положение сидений невероятно удобное, а в качестве стандарта предлагается поддерживающие сиденья AMG Sport (в отличие от других моделей Mercedes). Рулевое колесо имеет потрясающую регулировку, чтобы быть удобным как для водителей с длинными, так и с короткими руками. Упомянутое рулевое колесо особенно подходит для версии GT R, имеющей покрытие из алькантары. Подрулевые переключатели закреплены на руле, сделаны из сплошного металла и имеют идеальное действие.

Качество материала - это то, что мы ожидаем от продукта Mercedes с шестизначной ценой. Кожа, алькантара и отделка из углеродного волокна – все на высшем уровне, а в кабине много частей из настоящего алюминия. Кроме того, существует устойчивое чувство прочности в таких вещах, как дверные панели, приборная панель и центральная консоль. Такой салон должен жить веками.
Шум, вибрация и резкость в GT R невелики. Это не должно быть неожиданностью для спортивного автомобиля с низкой посадкой, широкими шинами и 8-цилиндровым двигателем под капотом. Несмотря на свое название, GT R ни в коем случае не является роскошным производительным автомобилем, рассчитанным на длинные дистанции. Наоборот, он ориентирован на трассу. Есть много дорожного шума, и удары от твердой подвески резонируют в кабине больше, чем у некоторых соперников. Но это купе ориентированное на производительность и тут нечего стесняться. Если вас беспокоит шумная поездка GT R или изредка резкость, другие модели AMG GT не так бескомпромиссны.

Обзор новинки 2018 года Mercedes AMG GT R. Тест драйв Мерседес АМГ

 

Технологии и совместимость 3/10 ;
Чтобы быть ясным, ничто в технологическом пакете GT R не является качественно плохим, но оно все уже давно устарело. Новая развлекательная система MBUX от Mercedes-Benz намного умнее, привлекательнее и интуитивно понятна, чем старая кнопочная COMAND, которую мы видим здесь. Возраст этой системы и отсутствие новых инновационных технологий стоят GT R 7 очков в этом пункте. Мы дали 3 балла за аккуратный, установленный на приборной панели регулятор тяги, но не так много, чтобы писать о нем иначе. Apple CarPlay и Android Auto недоступны в AMG GT R.

Обзор новинки 2018 года Mercedes AMG GT R. Тест драйв Мерседес АМГ

 

Производительность и управление 10/10;
О Боже, GT R имеет идеальную производительность, и все начинается с двигателя. Это еще один член семейства 4-литровых 8-цилиндровых битурбо двигателей Mercedes-AMG, а в R он выкачивает мощность 577 лошадиных сил и 516 фунт-футов (700 Нм) крутящего момента. Это означает легкое, сильное ускорение. GT R может достигать 60 миль в час (100 км/ч) всего за 3,5 секунды, и в отличие от более быстрых, более мощных конкурентов, таких как Chevrolet Corvette Z06, им легко управлять. Нет никаких сомнений в том, что огромные задние шины GT R могут подавать каждую унцию мощности, поэтому переход к скорости - это всего лишь вопрос разгрома чувствительного, линейного дросселя.

 

Этот двигатель с принудительной индукцией по-прежнему звучит не так хорошо, как старый атмосферный 2,6-литровый двигатель SLS AMG, но он становится все лучше. Установите выхлопную трубу на самую шумную настройку, и GT R будет реветь по прямой линии, трескаться при переполнении и кричать с каждой перестановкой. Это очень громкий, мощный выхлоп, но ему не хватает всеохватывающей субстанции старого M156.

 

4.0-литровый двигатель работает вместе с 7-миступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Так называемая коробка передач AMG Speedshift заслуживает своего названия, обеспечивая быстрые сдвиги в более агрессивных настройках. Это потрясающе быстрая, сбалансированная и интеллектуальная коробка передач. Последнее стоит иметь в виду; нет необходимости брать дело в свои руки, потому что GT R всегда, кажется, находится в правильной передаче в нужное время.

 

Тормоза с роторами размером с крышки люков и суппорты, которые получили слишком много внимания от царя Мидаса, неумолимы в их способности замедлять GT R.
Обутый в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 с шахматной расстановкой (19 спереди и 20сзади), имеется гораздо больше сцепления, чем нужно на дорогах общего пользования. Наряду со стандартной адаптивной подвеской AMG GT R обещает чрезвычайно резкое управление. Нет ни одного наклона кузова или проседания, в то время как поворот от рулевого управления резкий, но предсказуемый. В то же время GT R хорошо справляется с дорожными дефектами - шумно, но попадание в выбоину не отправляет Mercedes в другую полосу. Скоростная стабильность, как мы и ожидали от высокопроизводительных немцев, разработанных с учетом требований Autobahn, просто отлична.

Обзор новинки 2018 года Mercedes AMG GT R. Тест драйв Мерседес АМГ

 

Функции безопасности 4/10;
Ну, есть подушки безопасности. И аварийные системы. Вот и все по сути. AMG GT R не имеет много активных систем безопасности.

Как уже упоминалось, адаптивный круиз-контроль доступен в качестве дополнительной опции, в то время как мониторинг слепых зон и помощь в удержании в полосе движения поставляются вместе. Тестируемый нами автомобиль имел адаптивный круиз-контроль, но не хватало более доступного пакета безопасности.

Помимо этих опциональных достоинств, каждый GT R поставляется в стандартной комплектации с предупреждением о столкновении с автоматическим экстренным торможением, которое защищает как автомобиль, так и водителя на скорости до 65 миль в час, а система мониторинга внимания водителя предотвращает вождение в сонном и нетрезвом состоянии

Обзор новинки 2018 года Mercedes AMG GT R. Тест драйв Мерседес АМГ


Эксплуатационные расходы и экономичность 4/10;
С двумя турбокомпрессорами, восемью цилиндрами и 577 лошадиными силами. AMG GT R уделяет так же много внимание эффективности, как и немцы титотализму.
Средний расход топлива топового AMG GT по EPA составляет 15 миль на галлон (15.7 л/100км) по городу, 20 миль на галлон (11.7 л/100км) по трассе и 17 миль на галлон (13.8 л/100км) в смешанном режиме. Кроме того, требуется премиальное топливо.

Обзор новинки 2018 года Mercedes AMG GT R. Тест драйв Мерседес АМГ


2018 Mercedes-AMG GT R
Двигатель 4-литровый 8-цилиндровый битурбо;
Мощность 577 лошадиных сил, 700 Нм крутящего момента;
Тип привода задний;
Тип коробки передач 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением;
Вес 1630 кг;
Средний расход топлива 15.7 город, 11.7 трасса, 13.8 смешанный (л/100км);
Максимальная скорость 318 км/ч
Разгон до 100 км/ч 3,5 секунды;
Количество мест 2;
Объем багажника 283 литра;
Базовая цена $157,000;
Цена тестируемого автомобиля $187,345;

Предыдущие статьи