Корзина
7 отзывов
+7-499-4550798
+74994550798
Контрактные двигатели и коробки передач для иномарок от «DIAS-POWER»
  • Dias-Power
  • Статьи
  • 2019 Nissan Maxima тест-драйв. Седаны стали продаваться хуже, это сложно отрицать, но это не мешает Nissan освежить свой флагманский седан.

2019 Nissan Maxima тест-драйв. Седаны стали продаваться хуже, это сложно отрицать, но это не мешает Nissan освежить свой флагманский седан.

2019 Nissan Maxima тест-драйв. Седаны стали продаваться хуже, это сложно отрицать, но это не мешает Nissan освежить свой флагманский седан.
А поскольку многие бренды решают оставить сегмент внедорожников, Nissan решает занять эту нишу. Они настроены оптимистично в отношении рынка седанов и считают, что если сделать правильный седан, то он будет иметь шанс на успех.

31.12.18

Мы все больше сталкиваемся с увеличением продаж кроссоверов и внедорожников и тем, что автопроизводители прекращают выпуск седанов. Однако из автомобильного бизнеса нельзя исключить продажи ни малых, ни средних, ни крупных моделей, все они играют важную роль на рынке.

Nissan уверен, что обновление Максима как раз то, что нужно, и создает широкую сеть для привлечения клиентов, начиная от покупателей Millennials до покупателей Gen X и Baby Boomers.

Изменения в экстерьере небольшие, но эффективные. Седан отличается дизайном «V-motion”, которые впервые компания применим на Altima 2019 года. Также Ниссан Максима отличается более агрессивным дизайном фронтальной решётки и более жесткой передней фасцией, что лучше подчеркивает линии кузова на капоте и по бокам автомобиля. Для большего визуального контраста Nissan заменил некоторые цветные элементы черными и хромированными.

2019 Nissan Maxima тест-драйв. Седаны стали продаваться хуже, это сложно отрицать, но это не мешает Nissan освежить свой флагманский седан.

Новые передние LED фары, задние фары и четырёхконечные выхлопы добавляют Maxima немного элегантности. Есть две новых конструкции колес, одна из которых является эксклюзивной на топовой отделке Platinum Reserve. Обе конструкции спроектированы так, чтобы казались легче, и с контрастной краской для создания эффекта тонких спиц. Выбирайте Sunset Drift Chromaflair, чтобы получить настоящий кайф от сочетания нового дизайна колёс и конструкции кузова.

2019 Nissan Maxima тест-драйв. Седаны стали продаваться хуже, это сложно отрицать, но это не мешает Nissan освежить свой флагманский седан.

Только наиболее внимательные наблюдатели заметят главное изменение в дизайне: дизайнеры сосредоточили максимум цвета определённых местах. Это выглядит круто на самом деле, хотя и не сразу бросается в глаза.  Есть два новых варианта цвета салона, и, опять же, один из них - Rakuda Tan - доступен только на модели Platinum Reserve. Он заимствует этот цвет ткани у суперкаров GT-R, а затем добавляет свою уникальную прострочку. Кожа Rakuda Tan довольно мягкая и хорошо выглядит внутри автомобиля.

2019 Nissan Maxima тест-драйв. Седаны стали продаваться хуже, это сложно отрицать, но это не мешает Nissan освежить свой флагманский седан.

Maxima также добавляет некоторые новые опциональные функции безопасности.Пакет активных функций безопасности Nissan Safety Shield 360 включает в себя предупреждение о столкновении с аварийным торможением спереди, обнаружение пешеходов, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде из полосы движения и мониторинг мертвых зон с помощью при выезде с парковки задним ходом (кроме аварийного торможения и мониторинга мертвых зон, все эти функции являются новыми для Ниссан Максима). Хотя этот пакет является опциональным на Ниссан Максима 2019 года, он в конечном счете станет стандартным на новинках Nissan в ближайшие несколько лет. Стандартной функцией на каждом Ниссан Максима является предупреждение о том, что на заднем сиденье что-то забыто. Откройте заднюю дверь перед тем как ехать, и Максима поймёт, что вы что-то туда положили. В конце поездки, когда будете парковаться, Maxima будет ждать, что вы откроете дверь заново. Если не откроете, Максима подаст звук, чтобы вы проверили заднее сиденье.

2019 Nissan Maxima тест-драйв. Седаны стали продаваться хуже, это сложно отрицать, но это не мешает Nissan освежить свой флагманский седан.

Есть и другие новые функции. К ним относятся мониторинг сонливости водителя, который по частоте касания монитора определяет, что водитель начинает засыпать, распознавание дорожных знаков, OTA-обновления, Google Assistant и USB-C порты для зарядки. Покупатели Максима больше заинтересованы в опыте вождения, чем покупатели Altima, если верить Nissan. А на основании нашего тестирования можно сделать вывод, что Maxima отлично заполняет пробел между доступными среднеразмерными седанами и их премиальными аналогами. И до сих пор нам кажется, что понятие "четырёхдверный спортивный седан", как его называет Nissan, для Maxima является небольшим преувеличением.

2019 Nissan Maxima тест-драйв. Седаны стали продаваться хуже, это сложно отрицать, но это не мешает Nissan освежить свой флагманский седан.

Сиденья просто офигенные, они отлично вас поддерживают и легко регулируются. Передние сиденья можно сказать являются украшением салона. В таком большом седане видимость имеет большое значение, и в этом седане это учтено. Благодаря хорошей регулировке сидений, в частностях высоты, водитесь всегда имеет хороший вид на дорогу.

Каждый Maxima получает 3,5-литровый 6-тицилиндровый двигатель, передний привод и бесступенчатую коробку передач. Мощность этого двигателя составляет 300 лошадиных сил и 261 фунт-фут крутящего момента - для этого класса довольно неплохо.

Ускорением происходит плавно и легко.  Но все же Maxima не дотягивает до звания "четырехдверного спортивного седана". Если вы едете в пробке и по большей части остаётесь в пределах установленной скорости, то все хорошо. Но как только вы поднажмете, сразу становится очевидной его медленная природа, по крайней мере по сравнению с его конкурентами и их обильным крутящим моментом. Но в целом 6-тицилиндровый двигатель и бесступенчатая коробка передач довольно неплохи.

2019 Nissan Maxima тест-драйв. Седаны стали продаваться хуже, это сложно отрицать, но это не мешает Nissan освежить свой флагманский седан.

Поворачивает этот седан с минимальным креном кузова. Ниссан Максима поставляется в пяти уровнях отделки в 2019 году: S, SV, SL, SR и Platinum.Все модели от S (34,000$) и выше, включают информационно-развлекательную систему с 8-мидюймовым экраном Nissan Connect, совместимость с CarPlay и Android Auto и Bluetooth. Аварийное торможение это также стандарт, однако обнаружение переходов доступно только на уровнях SR и Platinum.

Отделка SV ($ 36,000) добавляет кожаную обивку и навигацию. Sl ($ 38,500) включает в себя двухпанельный люк на крыше, и аудио систему Bose. SR модель ($ 39,500) добавляет спортивную подвеску, подрулевые переключатели, задний спойлер, и черные 19-тидюймовые колеса. Отделка Platinum ($ 41,500) добавляет премиум кожу, обзорную камеру, телепатические услуги nissan connect, и вышеупомянутый пакет безопасности Nissan Safety Shield 360.

 

Так если каждая модель получает одну и ту же трансмиссию и большое количество стандартных функций, развес есть какие-то убедительные соображения делать апгрейд до уровня Platinum? Конечно, та топовая версия, которую мы тестировали, была классной, но большинство наших любимых элементы, таких как люк на крыше, доступны и на менее дорогих отделках. Пакет безопасности Safety Shield 360 тоже очень крутой, но как-то не хочется сейчас переплачивать за то, что через пару лет будет стоить дешевле.

Тестируемый нами автомобиль также имел пакет Reserve($ 1,140), который включает в себя обивку в стиле GT-R, подогрев заднего сиденья, и эксклюзивный дизайн рулевого колеса.

2019 Nissan Maxima тест-драйв. Седаны стали продаваться хуже, это сложно отрицать, но это не мешает Nissan освежить свой флагманский седан.

Мне кажется, нам удалось представить Maxima в хорошем свете. Да, продажи седанов стали падать. В 2018 году было продано 37,000 Maxima, что довольно мало, учитывая, что в 2017 из продали более 68,000 единиц. Но такие конкуренты, как Форд Торес и Шевроле Импала уходят с рынка, а Додж Чарджер начинает устаревать. Только Тойота Авалон остается значительным соперником. Это означает, что теперь Maxima может легко захватить поле продаж и перехватить инициативу из рук конкурентов.

Двигатель 3.5-тилитровый 6-тицилиндровый;

Мощность 300 лошадиных сил, 355 Нм крутящего момента;
Привод передний;
Коробка передач бесступенчатая;

Средний расход топлива 20 городской цикл, 30 загородный цикл, 24 смешанный цикл(миль на галлон)//12 городской, 8 загородный, 10 смешанный (л/100км);

Вес 1668 кг;
Вместимость 5;

Объём грузового пространства 14.3 футов кубических (405 литров);

Базовая цена 33,950$.

Предыдущие статьи
social-icon