Корзина
7 отзывов
+7-499-4550798
+74994550798
Контрактные двигатели и коробки передач для иномарок от «DIAS-POWER»

2018 Mazda6 Signature: водительские заметки

2018 Mazda6 Signature: водительские заметки
Примечание редактора: водительские заметки - это новая рубрика, где мы будем делиться различными замечаниями и дополнениями, которые у нас есть к основному обзову автомобиля.

14.01.19

Или же это может быть самостоятельная статья для тех транспортных средств, которые по какой-либо причине не требуют полного обзора, но у нас все же есть что сказать о них. Ждите больше подобных выпусков в ближайшие месяцы.

2018 Mazda6 Signature: водительские заметки


Mazda6 2018 года произвела два больших изменения в своем последнем модельном году, добавив новую премиум-комплектацию Signature и тот же 2,5-литровый 4-хцилиндровый турбированный двигатель от кроссовера CX-9. Неудивительно, что именно эти две вещи привлекли внимание наших редакторов.
Хотя наша команда почти похвалила наличие нового двигателя с турбонаддувом - очень многообещающего признака для нового кроссовера CX-5 с турбонаддувом - цена новой отделки Signature затмила приятные улучшения материала, которые она привносит в 6. Мы также сетуем на информационно-развлекательную систему Mazda, которая требует слишком много нажатий на экран, чтобы элементарно менять радиостанции.

Вот все остальное, что думают наши сотрудники от 2018 Mazda6 Signature
Помощник редактора
Любимая вещь: новый двигатель с турбонаддувом
Нелюбимая вещь: упаковка

2018 Mazda6 Signature: водительские заметки


Mazda6 нынешнего поколения - один из самых красивых автомобилей в этом сегменте. Это то, что привлекло меня к этому изначально. И теоретически это то, что должно привлечь и покупателей (даже если фэйслифт 2018 года - это всего лишь несколько незначительных изменений). Но в жестком классе, где Mazda6, несмотря на свою привлекательную внешность, отстает от более устоявшейся культуры, ее новый двигатель с турбонаддувом действительно поднимает ставку.

2,5-литровый двигатель с турбонаддувом - отличная силовая установка. Он наконец дает красивому и спортивно выглядящему Mazda6 некоторый столь необходимую производительность. Я бы не стал называть Mazda6 «спортивным седаном», но новый двигатель значительно улучшен по сравнению с 2,5-литровым двигателем без турбонаддува, который можно найти на более недорогих комплектациях.

Еще один большой коммерческий аргумент для меня - это интерьер. Высококачественная мягкая кожа, акценты Ultrasuede и немного натурального японского ясеневого дерева на приборной панели и дверных панелях позволяют Mazda6 чувствовать себя роскошным автомобилем - по крайне мере в большей степени, чем такие автомобили, такие как Honda Accord и Toyota Camry. Сиденья хорошо поддерживают вас в движении, а в салоне достаточно места, чтобы вытянуться.

Действительно, единственное, что мне не нравится в Mazda6, это его цена. Базовая Mazda6 Sport 2018 начинается с вполне разумных 23 000 долларов, но если вы хотите новый двигатель с турбонаддувом, он обойдется вам как минимум в 29 200 долларов за модель Grand Touring. И если вам нужна та же безопасность и те же технологии, которые вы получаете на таких автомобилях, как Accord, это будет стоить вам 34 750 долларов США за полностью укомплектованную отделку Signature.

Главный редактор
Любимая вещь: ускорение без усилий
Нелюбимая вещь: по-прежнему паршивый информационно-развлекательный экран.

2018 Mazda6 Signature: водительские заметки


Если честно, в отделке Signature премиум-уровня добавлена только специальная решетка радиатора и несколько более приятных поверхностей внутри, поэтому я бы порекомендовал выбрать менее дорогие уровни отделки Grand Touring Reserve или Grand Touring. Все эти три уровня комплектации стандартно поставляются с новым 250-сильным 2,5-литровым 4-хцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который также используется с гораздо большим полноразмерным кроссовером CX-9. Это долгожданное обновление по сравнению с безнаддувным 4-хцилиндровым двигателем, на котором так долго работала Mazda6. Ускорение ощущается намного более простым, чем раньше, что в большей степени благодаря большому крутящему моменту двигателя в 310 фунт-футов (420 Нм) больше.

Однако я не могу отрицать, что Mazda6 больше не чувствуется среднеразмерным седаном с лучшей управляемостью, который вы можете купить. Я думаю, что это по причине то, что конкуренты становятся лучше с каждым годом (вы в последнее время водили Аккорд?), а Mazda тем временем постепенно смягчает Mazda6, чтобы сделать ее привлекательной для большего числа людей. Последняя Mazda6 все еще хорошо справляется, но она не такая острая и не такая коммуникативная, как несколько лет назад. Хотя я думаю, что несмотря на такую эволюцию, автомобиль что в результате найдет еще больше счастливых клиентов.

А больше клиентов найдется с помощью более умной информационно-развлекательной системы. Как бы ни была хороша остальная часть пакета, для смены станций спутникового радио SiriusXM не требуется двух щелчков мыши и поворота диска управления информационно-развлекательной системой.

Управляющий редактор
Любимое: отделка Signature
Нелюбимое: цена

Я обычно не фанат мэйнстримных автопроизводителей, предлагающих роскошные комплектации. Любые изменения, которые компания вносит в погоне за покупателями премиум-класса, редко представляют собой хорошую ценность, и этот случай с 2018 Mazda6 Signature не исключение. Но Signature все же имеет шанс, поскольку она кажется чуть более приятным местом.

Материалы панели и сидений, безусловно, более люксовые, с приятными вставками из искусственной зашли Ultrasuede и настоящего японского ясеневого дерева на приборной панели. Кожаная обивка Nappa также выглядит немного лучше, хотя фактическая поддержка и комфорт этих кресел ничем не отличаются.

2018 Mazda6 Signature: водительские заметки

 

Но цена Mazda 6 Signature, безусловно, кусается, особенно если учесть, что большинство изменений - это обычная эстетика, а не большие функциональные улучшения. Суть в том, что топовая отделка Mazda6 хороша, но не на 5500 долларов лучше, чем модель Grand Touring за 29200 долларов. И именно эту модель я бы порекомендовал потребителям - у GT есть стиль, внешний вид и технология, а также превосходный 2,5-литровый 4-хцилиндровый турбированный двигатель. И это имеет гораздо большее значение, чем дерево и замша.


2018 Mazda6 Signature
Двигатель 2,5-литровый 4-хцилиндровый с турбонаддувом;
Мощность 250 лошадиных сил, 420 Нм крутящего момента;
Тип коробки передач 6-тиступенчатая АКПП;
Тип привода передний;
Разгон до 100 км/ч 6,5 секунды;
Средний расход топлива 10.2 город, 7.6 трасса, 9 смешанный (л/100км);
Вес 1614 кг;
Количество мест 5;
Объем багажника 396 литров;
Базовая цена $34,750;
Цена тестируемой модели $36,140.

Предыдущие статьи
social-icon