Корзина
9 отзывов
+7-499-4550798
+74994550798
Контрактные двигатели и коробки передач для иномарок от «DIAS-POWER»

Обзор Ford F-150 Raptor 2019 года

Обзор Ford F-150 Raptor 2019 года
Обзор Ford F-150 Raptor 2019 года: целая армия из одного автомобиля. Raptor становится все лучше и лучше, и нет ничего похожего на него нет.

24.04.19

Обзор Ford F-150 Raptor 2019 года

ИТОГ
7,9 / 10

Редко появляется автомобиль, который заставляет меня думать, что каждый человек заслуживаем владеть таким автомобилем. Ford F-150 Raptor 2019 года — именно такой автомобиль. Тот факт, что это одна из единственных серийных машин, спроектированных с завода, для прыжков. Это все, что вам нужно знать о нем.
И Форд продолжает делать его еще лучше. В 2019 году Raptor получит новый набор колес, которые удерживают шины при надавливании на них для езды по камню, сиденья Recaro для пассажиров на передних сиденьях и новую адаптивную систему подвески, которая помогает мощным амортизаторам Fox соответствовать их агрессивности и местности (или воздуху над ней).

В этом обзоре мы даже не тестируем полностью укомплектованный Raptor. В этой модели отсутствует множество опций, что объясняет, почему она стоит всего 63 140 долларов США (полностью загруженный Raptor стоит более 77 000 долларов США). Однако именно база и основа Raptor, а не его дополнения, делают его таким уникальным и особенным.

Обзор Ford F-150 Raptor 2019 года


Цена 8/10;
Raptor в своем классе один такой; там больше нет ничего подобного. По умолчанию он предлагает самую низкую стартовую цену в своем классе. Но вы спросите, что насчет Jeep Gladiator Rubicon, Ram Rebel, и Chevy Colorado ZR2 Bison? Это все низкоскоростные внедорожники, каким, впрочем, может быть и Raptor. Но ни один из этих трех не может следовать за внедорожником Raptor на невероятно высоких скоростях. Таким образом, Raptor стоит в одиночестве, и его стартовая цена в 52 855 долларов вся вполне разумной.

Как уже упоминалось, этот конкретный Raptor не полностью укомплектован, но он поставляется с некоторыми опциями, которые поднимают его цену до $ 63,515 - цена может стать намного выше. Они включают в себя опциональный пакет F-150 801A за 3 105 долл. США, который включает в себя передние сиденья с подогревом и электроприводом; кожаную обивку; регулируемые педали; заднее стекло с электроприводом; и надпись «FORD» на багажнике. Дополнительные индивидуальные опции для этого грузовика включают в себя защитное полимерное покрытие кузова(595 долл. США), амортизацию высокого подъема и ступеньку задней двери (375 долл. США), передний мост 4,10 с дифференциалом Torsen (500 долл. США), мониторинг слепых зон с помощью при выезде с парковки задним ходом, дорожную сигнализацию, которая охватывает пикап и трейлер (590 долларов), камеру объемного обзора (375 долларов) и светодиодные прожекторы с боковым зеркалом (175 долларов).

Скучал ли я по таким мелочам, как навигационная система, адаптивный круиз-контроль и доступная аудиосистема Bang & Olufsen премиум-класса? Ни сколько. Все лучшие детали Raptor - его двигатель, подвеска и рулевое управление — поставляются в стандартной комплектации.

Обзор Ford F-150 Raptor 2019 года


Дизайн 9/10;
Выглядит ли что-то круче Raptor? Самое интересное, что очень малая часть дизайна Raptor предназначена для показа. Эти суперширокие крылья настолько велики, что могут покрыть более крупные внедорожные шины BFGoodrich KO2. Серебряная защитная пластина под передним носиком выполнена из настоящего металла, потому что она защищает от попадания жирных частиц (при посадке). И эти вентиляционные отверстия на передних крыльях и капоте? Они настоящие и вытягивают горячий воздух из моторного отсека.

Что мне больше всего нравится в дизайне Raptor, так это то, что он почти неузнаваем как F-150. Твердые точки нижней части F-150, которые не могут измениться, остаются неизменными, пока тело выходит за их пределы. Грузовик выглядит как согнутый бицепс, который напрягает волокна мышечной муфты.

Форд также предлагает несколько хороших вариантов настройки, чтобы сделать каждый Raptor уникальным. Например, краска. В нашем случае это новый Velocity Blue 2019 года. Но есть и семь других цветов на выбор. Также предлагается пакет Raptor Exterior Graphics за 1075 долларов и пакет Hood Graphics за 900 долларов.

Внутри Raptor также есть варианты настройки, но в отличие от экстерьера, дизайн салона F-150 ни с чем не спутаешь. Впрочем, Ford позволяет поднять настроение с помощью пакета Carbon Fiber (995 долл. США) и пакета Interior Color Accent (2 395 долл. США), последний из которых поставляется с вышеупомянутыми спортивными сиденьями Recaro, отделанными голубыми вставками. Рулевое колесо Raptor даже имеет стежки из красной кожи в положении 12 часов, чтобы показать вам, где находится мертвая точка — хорошее напоминание, что это грузовик с высокими эксплуатационными характеристиками, а не чудовищное бремя.

Обзор Ford F-150 Raptor 2019 года


Комфорт 9/10;

Удивительно, но F-150 Raptor — невероятно удобный автомобиль. В него немного неловко входить и выходить из-за его высокого дорожного просвета (подножки имеют большое значение), но как только все уселись — внутри не менее хорошо и комфортно, чем в любом другом удачном варианте F-150.

Этот конкретный Raptor не имеет новых Recaro, что означает, что передние сиденья более щадящие с меньшей поддержкой. Тем временем пассажиры на задних сиденьях получают те же сиденья, что и в других F-150. Пространства внутри для пассажиров более чем достаточно для пятерых взрослых людей.

Едет Raptor тоже довольно неплохо. Благодарим за это новую адаптивную подвеску Fox. Эти большие шины и долгий ход подвески грузовика делают все, кроме срубленного дерева, едва заметным из-за руля.

Это секрет продаж Raptor: тот факт, что он удобен и хорошо подходит для езды в обычных условиях. В отличие от большинства специально созданных высокопроизводительных машин, на которых ездить каждый день непросто, Raptor пригоден в любой ситуации: от парковки у школы до прыжков с дюн.

Обзор Ford F-150 Raptor 2019 года

 

Технологии и совместимость 7/10;
F-150 оснащен информационно-развлекательной системой Ford Sync 3, которая является средней среди конкурентов. Его графика монотонна, но четко обозначена, время отклика приемлемо, и она предлагает достаточное количество вариантов подключения. Отсутствуют такие дополнительные функции, как беспроводная зарядка телефона, но вы получаете множество 12-вольтовых розеток и одну 110-вольтовую в паре с 400-ваттным инвертором. Этот конкретный Raptor не поставляется с навигационной системой, но совместимость Apple CarPlay и Android Auto приходит на помощь, когда нужны указания, куда ехать.

Что абсолютно точно характерно для всех Ford - это способ комплектации их дополнительных функций. Существует несколько больших пакетов опций, но многие из наиболее желательных опций продаются индивидуально, что создает ощущение угнетения, когда вы выбираете грузовик своей мечты.

Обзор Ford F-150 Raptor 2019 года

 

Производительность и управление 9/10;
Было бы легче изучить ограничения производительности Lamborghini, чем у этого Raptor.  Lamborghini созданы для улицы, и у нас их много. Raptor создан для тех мест, где ваша навигационная система помечена как «Unmapped», и такие места сложно найти. Я, по крайне мере, так и не смог найти где-нибудь рядом такое место, где смог бы в полной мере и безопасно испытать Raptor и его новую систему Trail Control. Думаю, все владельцы Raptor меня поймут.
Тем не менее, потенциал производительности Raptor очевиден даже без прохождения бездорожья для его тестирования. Например, 3,5-литровый 6-тицилиндровый двигатель Ecoboost с двойным турбонаддувом выдает 450 лошадиных сил и 691 Нм крутящего момента, которые направляются на все четыре колеса. Форд говорит, что до 60 миль в час он разгоняется за шесть секунд, но он чувствует себя намного быстрее. Весь этот крутящий момент доступен в начале диапазона оборотов, поэтому погружение в дроссель означает быстрый и серьезный удар по штанам. 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия грузовика представляет собой чудо с несколькими передаточными числами, и по большей части работает незаметно, за исключением случаев резкого торможения, когда неясно, с каким механизмом вы будете ездить.

Управление Raptor абсолютно уникально. Большинство людей не привыкли водить грузовик, как спортивный автомобиль, особенно тот, который сидит так высоко над землей. Но с Raptor вы поймете, как это. Высота дорожного просвета, подвеска и неровные шины спроектированы для внедорожных характеристик, но при этом они слишком шумят на асфальте. Подумайте о тех гоночных грузовиках, которые переходят от грязи к тротуару за одну гонку, и вы поймете, на что похоже быстрое вождение Raptor. В теле огромное количество крена кузова и лишних движений, но каким-то образом управление никогда не кажется неряшливым.

Поскольку его протектор шин разработан для грязи, сцепление Raptor несколько ухудшено на асфальте. Система контроля тяги, тем не менее, контролирует вашу спину, и, если вы ее отключите, выскочившие махинации окажутся всего лишь одним касанием.

Обзор Ford F-150 Raptor 2019 года

 

Технологии безопасности 8/10;
Raptor стандартно поставляется со светодиодными фарами и знакомыми системами безопасности F-150, такими как AdvanceTrac с контролем устойчивости рулона, Curve Control и камерой заднего вида с Dynamic Hitch Assist. Также стандартными являются более продвинутые системы помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение с поддержкой перед столкновением. Этот Raptor поставляется с дополнительной системой контроля слепых зон и камерой объемного обзора. Это те две функции, за которые я очень благодарен, учитывая щедрые пропорции этого грузовика.


Также предлагаются, но не на моем тестере, Traler Brake Controller (275 долларов), уникальные надувные ремни безопасности второго ряда Ford (200 долларов) и почти полностью автономная система Pro Trailer Backup Assist (395 долларов). Пакет Raptor Technology за $ 1695 - это место, где находится остальная часть техники безопасности. Он включает в себя систему удержания в полосе движения, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go.

Обзор Ford F-150 Raptor 2019 года

 

Экономия топлива 5/10;
Если Вас волнует экономия топлива Raptor, этот грузовик, вероятно, не для вас. Агентство по охране окружающей среды средний расход топлива Raptor в 15 миль на галлон (15.6 л/100км) в городе, 18 миль на галлон (13 л/100км) на шоссе и 16 миль на галлон (14.7 л/100км) в смешанном режиме. Во время вождения Raptor средний расход топлива в смешанном режиме у меня составил примерно 15-16 миль на галлон (15.6-14.7 л/100км). Я подозреваю, что виновата моя тяжелая правая нога, хотя я передаю ответственность самому Raptor, потому что с ним невозможно не играть. По крайней мере, он работает на обычном бензине, а не на премиальном топливе.

 

Конкуренты:

  • Chevy Colorado ZR2 Bison
  • Jeep Gladiator Rubicon
  • Ram 1500 Rebel.


Ford F-150 Raptor:
Двигатель 3.5-литровый 6-тицилиндровый битурбо;
Мощность 450 лошадиных сил, 691 Нм крутящего момента;
Тип привода полный;
Тип коробки передач 10-тиступенчатая АКПП;
Разгон до 100 км/ч 6 секунд;
Средний расход топлива  15.6 город, 13 трасса, 14.7 смешанный (л/100км);
Вес 2494 кг;
Количество мест 5;
Буксировочная способность 3628 кг;
Грузоподъемность 544 кг
Базовая цена $52,855;
Цена тестируемого автомобиля $63,140.

Предыдущие статьи