Корзина
9 отзывов
+7-499-4550798
+7
499
455-07-98
Контрактные двигатели и коробки передач для иномарок от «DIAS-POWER»
BMW M5 2019 Competition тест-драйв: всего по чуть-чуть... Обзор новинки 2019 года БМВ М5

BMW M5 2019 Competition тест-драйв: всего по чуть-чуть... Обзор новинки 2019 года БМВ М5

БМВ М5 - Это лучший большой спортивный седан?!

05.09.18

BMW M5 2019  Competition тест-драйв: всего по чуть-чуть... Обзор новинки 2019 года БМВ М5


Что это?
Более сильная, быстрая и даже более экстремальная версия BMW M5. Больше энергии, это именно то, в чем этот автомобиль всегда нуждался, не так ли? Давайте напомним: «нормальный» M5 имеет мощность 600 лошадиных, комплектуется с полным приводом (который вы можете отключить) и может разогнаться 62 миль/ч (100 км/ч) за 3.4 секунды.
При последнем его тестировании мы жаловались на ограниченный характер автомобиля. В двух словах: пока мощность была нормальной, звук и рулевое управление не заставили ни один волосок на задней части шеи встать. Новый BMW M5 Competition исходит из этого, но становится немного более бескомпромиссным на этом пути. Но достаточно ли этих улучшений, чтобы поднять BMW над его главным соперником, Mercedes-AMG E63 S?

BMW M5 2019  Competition тест-драйв: всего по чуть-чуть... Обзор новинки 2019 года БМВ М5


Что нового?
Самым ярким новшеством, безусловно, является увеличение производительности для 4,4-литрового 8-цилиндрового битурбо. Любой, кто когда-либо имел удовольствие управлять этим автомобилем, удивится тому, что нужно какое-то увеличение мощности.
Благодаря программным настройкам 8-мицилиндровый двигатель теперь выкачивает 617 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент остается равным 553 фунт-футам (750 Нм), но он доступен в несколько более широком диапазоне оборотов двигателя (от 1800 до 5800 об / мин вместо 5600). M5 Competition разгоняется до 62 км/ч (100 км/ч) за 3,3 секунды (на 0.1 быстрее, чем стандартный автомобиль), а до 124 миль в час (200 км/ч) - всего за 10,8 секунды (0,3 секунды быстрее).
BMW установил более жесткие крепления двигателя (для лучшего реагирования и более прямого управления), опустил дорожный просвет на 0,27 дюйма, улучшил амортизаторы и поднял жесткость пружины на десять процентов. Задняя ось получает более жесткую катушку и твердую опору.
Большинство других изменений касается экстерьера - новые 20-дюймовые колеса (в новом обличье) и все виды глянцевой черной краски на решетке, крышках зеркал и задней панели. Там также есть новая выхлопная система.

BMW M5 2019  Competition тест-драйв: всего по чуть-чуть... Обзор новинки 2019 года БМВ М5


Каково им управлять?
Сразу могу сказать, что управлять им очень удобно, очень.
Не побыв за рулем обычного M5 и M5 Competition и не протестировав их в прямом сравнении, довольно сложно увидеть различия. M5 потрясающе справляется со своей работой, но в некоторых моментах по-прежнему чувствуется его размер. Рулевое управление довольно живое и проворное, а на поворотах он ведет себя мягко и плавно. M5 Competition немного острее не только на поворотах, но и во всех движениях тела. Контроль кузова отличен даже на очень плохом асфальте и на очень высоких скоростях. В режимах Sport и Sport Plus он может побыть немного грубым на выбоинах, но это не удивительно. Обычный M5 ведет себя также и Competition не ухудшает ситуацию.

BMW M5 2019  Competition тест-драйв: всего по чуть-чуть... Обзор новинки 2019 года БМВ М5


А на ипподроме?
Логично, что M5 так же хорош как на трассе, как и в дороге. И хотя мы не ожидаем, что многие владельцы M5 будут следовать маршруту, они должны, потому что даже базовый автомобиль ведет себя непредсказуемо при езде по кругу. Добавление значка Competition сзади только улучшает ситуацию. Но обе машины немного приводят в замешательство.
С одной стороны, трудно игнорировать размер M5 - вы почувствуете две тонны седана на поворотах. Но, с другой стороны, Competition, кажется, постоянно говорит: «Эй, на самом деле я не такой большой и тяжелый. Просто двигайся сильнее!»
Достаточно в нему привыкнуть, и M5 Competition начинает ощущаться меньше, более коммуникабельным и более привлекательным, чем обычный M5. В режиме полного привода и с контролем устойчивости в режиме M Dynamic – он немного расслабляется и его даже немного заносит. M5 Competition контролируем, невероятно захватывающий и, самое главное, чертовски быстр все время. Конечно, вы также можете отключить все, активировать режим заднего привода и уничтожить шины с неприятными дрейфами. Это не займет много времени, чтобы спровоцировать M5 в этой настройке, благодаря его нереальной мощности

BMW M5 2019  Competition тест-драйв: всего по чуть-чуть... Обзор новинки 2019 года БМВ М5


Как работает двигатель?
8-цилиндровый битурбо продолжает быть ужасно мощным. Это впечатляющая мощность. Низкая частота вращения двигателя? Не имеет значения. 4.4-литровый V8 всегда стартует быстро из состояния покоя. Как по мне, так двигатель M5 Competition работает гораздо круче, чем его аналог из обычного M5.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач по-прежнему приносит радость. Это все еще ZF 8AT, она остается одной из лучших на рынке.

BMW M5 2019  Competition тест-драйв: всего по чуть-чуть... Обзор новинки 2019 года БМВ М5


Стоит ли мне покупать его?
Даже более спортивный M5 остается солидным выбором, особенно для клиентов, которые используют свой автомобиль не только для поездок по работе, но и для полного удовольствия на трассе. Различия по сравнению с обычным M5 не настолько серьезны, что это изменяет характер всей машины, но знаток заметит, что Competition движется с большим энтузиазмом на больших скоростях.
В то же время вам не нужно беспокоиться о каких-то недостатках для повседневной езды, так как улучшение производительности M5 Competition достаточно нежное.
Надо сказать, что в целом, BMW M5 Competition - лучший большой спортивный седан.

BMW M5 2019  Competition тест-драйв: всего по чуть-чуть... Обзор новинки 2019 года БМВ М5


Вывод: 8 из 10
Плюсы:

Абсолютно гигантская динамика движения, особенно с учетом размера;
Более прямой и привлекательный, чем обычный M5;
Мощнейший V8 со слегка улучшенным звуком;


Минусы:
Может быть немного экстравертом.
Двигатель 4.4-литровый 8-цилиндровый битурбо;
Мощность 617 лошадиных сил, 553 фунт-фута (750 Нм) крутящего момента;
Трансмиссия 8-ступенчатая АКПП;
Привод полный;
Разгон до 100км/ч 3.3 секунды;
Максимальная скорость 189 миль/ч (304 км/ч) (с пакетом M Driver);
Вес 4370 фунтов (1982 кг).

Предыдущие новости
social-icon