Корзина
8 отзывов
+7-499-4550798
+74994550798
Контрактные двигатели и коробки передач для иномарок от «DIAS-POWER»
  • Dias-Power
  • Новости
  • 2019 Rolls-Royce Cullinan тест-драйв: Cullinan действительно самый дорогой внедорожник Rolls-Royce.

2019 Rolls-Royce Cullinan тест-драйв: Cullinan действительно самый дорогой внедорожник Rolls-Royce.

Я вижу глубокую, грязную лужу и ударяю дроссель, поворачивая большое рулевое колесо выровнять шины пассажирской стороны с ним. Вода брызгает на длинный капот, обливая его мутной водой. Обычно я так не отношусь к автомобилю стоимостью 325 000...

18.10.18

2019 Rolls-Royce Cullinan тест-драйв: Cullinan действительно самый дорогой внедорожник Rolls-Royce.

Но именно грубое обращение поощряет команда Rolls-Royce Cullinan 2019 года, когда почти половина маршрута движения - грубая, с кучей колдобин и ям, которых просо невозможно избежать в сельских районах недалеко от Джексон-Хоул, Вайоминга и Национального парка Гранд-Тетон.

2019 Rolls-Royce Cullinan тест-драйв: Cullinan действительно самый дорогой внедорожник Rolls-Royce.

 

Если грунтовые дороги кажутся странным местом для тестирования Rolls-Royce, это связано с тем, что Cullinan отличается от любого автомобиля за всю 114-летнюю историю компании. Это связано не только с тем, что у него полный привод, кнопка с надписью «Off Road» или огромный клиренс. По словам Rolls-Royce, Cullinan - семейный автомобиль, а не лимузин для хорошо обеспеченных семейных пар. Rolls-Royce говорят, что они получали хорошие отзывы как от очень богатых покупателей, так и от тех, кто покупает автомобиль впервые.
«Мы хотели сделать так, чтобы в багажное отделение было достаточно пространства для всех семейных и детских вещей», - сказала мне инженерный босс Cullinan Кэролайн Крисмер.

2019 Rolls-Royce Cullinan тест-драйв: Cullinan действительно самый дорогой внедорожник Rolls-Royce.

Пространство в салоне очевидно с того момента, как я открываю двери и легко перешагиваю через тонкие боковые пороги. Мало того, что вход и выход легкие, а салон просто огромен, но поскольку Rolls-Royce спроектировал корпус с очень высокими вертикальными окнами и (по крайней мере, в США) стандартным панорамным люком на крыше, он полон воздуха. Видимость фантастическая от каждого места. И неудивительно, что каждое место фантастическое.

2019 Rolls-Royce Cullinan тест-драйв: Cullinan действительно самый дорогой внедорожник Rolls-Royce.

 

Задние сиденья Cullinan являются образцовыми, независимо от того, имеет ли автомобиль сиденья «Lounge» или «Individual». Первые - это самые обычные сиденья, точнее обычные для Rolls-Royce.

Задние сиденья не регулируется, но они невероятно удобны и обеспечивают хорошую поддержку. Они также складываются - автоматически, конечно, - для увеличения грузового пространства. Складывание сидений - это вопрос одного нажатия кнопки и наблюдения за тем, как они складываются, а при более сильном прикосновении подголовники также автоматически убираются, чтобы убедиться, что они не зацепились за спинки передних сидений. Сиденья Individual оснащены фиксированной центральной консолью и двумя регулируемыми задними сиденьями, которые должны привлечь более традиционных владельцев Rolls-Royce (или родителей, предпочитающих физический барьер между детьми). Эта установка также добавляет стеклянную перегородку между кабиной и багажным отделением, сокращая тем самым шум дороги.
Передние стулья Cullinan не предлагают абсурдный уровень регулировки некоторых других транспортных средств, но сами сиденья настолько прекрасны сами по себе, что регулируемые подушки и 28-позиционные регуляторы просто не нужны. И, естественно, качество материала безупречно - Rolls-Royce с радостью даст вам кожу в любом оттенке, который вы захотите.

2019 Rolls-Royce Cullinan тест-драйв: Cullinan действительно самый дорогой внедорожник Rolls-Royce.

 

Эта кожа доминирует в салоне и является одним из лучших материалов, доступных на любой новой машине сегодня. Мягкий, эластичный и дорогая, кожа Cullinan может изменить мнение PETA о животных шкурах. Помимо качества материала, Rolls делает внутренности Cullinan особенными, предлагая множество вариантов цветов для покупателей, а также возможность создавать восхитительные контрасты.

2019 Rolls-Royce Cullinan тест-драйв: Cullinan действительно самый дорогой внедорожник Rolls-Royce.

 

Тестируемый мной Cullinan - яркий пример этой свободы дизайна.
Натуральная кожа - новая вещь для Rolls-Royce, поэтому - на данный момент - она доступна только в черном цвете. Используя металлический пресс на коже во время производственного процесса, а затем нанося слой лака, этот метод дает черное темное, глянцевое покрытие и текстуру, которая является более долговечной, чем гладкая кожа остальной части салона Cullinan. Она довольно симпатично сама по себе и прекрасно контрастирует с деревянными панелями.

2019 Rolls-Royce Cullinan тест-драйв: Cullinan действительно самый дорогой внедорожник Rolls-Royce.

 

В мире, где автопроизводители оснащают салоны все большим количеством технологий, я должен восхищаться сдержанностью Rolls-Royce. Если у Mercedes-Benz S-Class есть цифровая доска для серфинга на приборной панели, у Cullinan есть простой, но очень красивый дисплей в верхней части центрального стека. Приборная панель полностью цифровая, но корпус для каждого отдельного дисплея не отличается от традиционных датчиков.

2019 Rolls-Royce Cullinan тест-драйв: Cullinan действительно самый дорогой внедорожник Rolls-Royce.

 

В нижней части стека под двумя красивыми хромированными вентиляционными отверстиями расположены простые регуляторы климат-контроля. Между ними есть небольшой регулятор громкости. Насколько небольшой? Мой штурман потратил кучу времени просо регулируя громкость фантастической аудиосистемы Bespoke с рулевым колесом - пока я не встал за руль и не использовал ручку, чтобы он понял, что она там. Infotainment - это не что иное, как система BMW iDrive с графическими штрихами Rolls-Royce.
Эта интеллектуальная интеграция технологий наиболее очевидна в незаметной кнопке Off-Road Cullinan. Маленькая, отполированная черная кнопка, которая сидит в положении «четыре часа» по отношению к крупногабаритной ручке iDrive, настраивает системы Cullinan на легкую работу, поднимая пневматическую подвеску до уровня внедорожника и инструктируя компьютер управлять различными внедорожными режимами на основе поверхности под колесами.

2019 Rolls-Royce Cullinan тест-драйв: Cullinan действительно самый дорогой внедорожник Rolls-Royce.

 

«Вы нажимаете одну кнопку, и все, машина делает все для вас», - сказал мне дизайнер Cullinan Алекс Иннес. - Вы не обременены тем, что пытаетесь выбрать разные режимы для разных условий и пытаетесь выяснить, какими могут быть эти условия.»

«Вы на дороге; вы находитесь в одном режиме. Вы уходите с дороги; нажмите кнопку, и машина сделает все для вас ».
Комфорт пронизывает все системы Cullinan и, в частности, его потрясающую трансмиссию. 6.7-литровый (Rolls-Royce нагло называет его 6,75-литровым, или «шесть и три четверти литровым» в разговоре), 12-цилинровый двигатель с двойным турбонаддувом и 8-миступенчатая автоматическая коробка передач ZF работают слаженно. Первый производит 563 лошадиные силы и 627 фунт-футов (850 Нм) крутящего момента, а второй отправляет их на все четыре колеса.

2019 Rolls-Royce Cullinan тест-драйв: Cullinan действительно самый дорогой внедорожник Rolls-Royce.

 

Между тем, автоматическая коробка передач работает абсолютно незаметно, как никакая другая их всех тех, что я когда-либо тестировал. Помимо широко открываемых дроссельных затворов в состоянии покоя, сдвиги незаметны.

Rolls-Royce не публикует информацию о разгоне до 62 миль / ч (100 км/ч), но я смею предположить, что Cullinan сделал это в пятисекундном диапазоне - это, несмотря на ограниченность кислорода на высоте 7000 футов (2133 м) над уровнем моря. Максимальная скорость ограничена 155 милями в час (250 км/ч).

Но мощность не то что меня больше всего впечатлило. Что впечатлило меня гораздо больше, это отсутствие шума из-под капота и из потрясающая работа пневматической подвески. Это, наверное, самый бесшумный внедорожник на планете.
По крайней мере, треть от 5900 фунтов (2676 кг) Cullinan должна исходить от звукопоглощающего материала. Он словно взял обет молчания, потому что просто нет другого объяснения, почему в салоне настолько тихо. Только когда вы бесконечно жмете на педаль газа и выматываете этот большой, роскошный V12, шум двигателя проникает в кабину, и даже тогда это самый гладкий, самый изысканный звук, который я слышал до этого дня. И когда я говорю, что шум проникает в кабину – это едва заметная вещь, которая прекрасно уходит на задний план в повседневной жизни.

2019 Rolls-Royce Cullinan тест-драйв: Cullinan действительно самый дорогой внедорожник Rolls-Royce.

 

На асфальтированных дорогах Cullinan просто скользит по неровностям. Он не просто поглощает удары, несовершенства и выбоины - он полностью игнорирует их существование. Cullinan совершенно невозмутим.

На бездорожье все почти так же хорошо. Никакой автопроизводитель не может помешать звуку камней, ударяющихся о диски или внезапному падению большого камня со скалы большой скалы, тем не менее Rolls-Royce заставляет Range Rover чувствовать себя как Jeep Wrangler.
Тем не менее даже Rolls-Royce признает, что Cullinan - всего лишь вездеход, а не какой-то горный козел. В его корпусе передачи отсутствует низкочастотная передача, и ее дифференциалы не блокируются. Кроме того, шины являются внесезонными, направленными на тишину и комфорт, а не на борьбу с камнями.

2019 Rolls-Royce Cullinan тест-драйв: Cullinan действительно самый дорогой внедорожник Rolls-Royce.

 

«Мы приняли наше конкретное решение сделать его универсальным транспортным средством, предоставляя систему трансмиссии для этого, но мы планировали его как тяжелый внедорожник», - сказал Крисмер. «Это не будет соответствовать ключевым характеристикам нашей компании, среди которых на первом месте стоят максимальный комфорт на дорогах и бездорожье и хорошие акустические характеристики, и это основное, что мы приняли во внимание при его проектировании».

2019 Rolls-Royce Cullinan тест-драйв: Cullinan действительно самый дорогой внедорожник Rolls-Royce.

 

Rolls действительно никогда не бывает небрежным или непредсказуемым. То, как жесткое тело Cullinan предлагает обратную связь, настолько постепенно и прогрессивно, что автомобиль никогда не чувствуется неустойчивым – он очень коммуникабелен для своего размера.
Rolls-Royce Cullinan - это превосходный автомобиль, который имеет все, что можно ожидать от бренда со 114-летней историей создания лучших роскошных седанов в мире. Но эта родословная поставляется по огромной цене в 325 000 долларов. И это только для начала. Окунитесь в каталог опций: цвета, обивок, и отделок, и цена может подняться очень быстро. Хорошо укомплектованный Cullinan без всяких премиальных опций, скорее всего, будет стоить в диапазоне от 375 000 до 400 000 долларов. Каким бы идеальным он не был, я не могу не думать, что это смехотворная сумма для семейного автомобиля. Но я не могу сидеть здесь и притворяться, что я бы не заказал Cullinan, если бы у меня было около полумиллиона зеленых в кармане. Cullinan слишком хороший, слишком тихий, слишком изысканный и слишком потрясающий во всех отношениях, чтобы это игнорировать.

 

 

Это верно для всех Rolls-Royce. Но Cullinan - это единственный автомобиль, который слишком классный, чтобы его запачкать. Разве это глупая причина предпочитать его всему остальному диапазону? Конечно, ведь кто сказал, что тратить 325 000 долларов на автомобиль имеет смысл?

 


2019 Rolls-Royce Cullinan
Двигатель 6,7-литровый 12-цилиндровый битурбо;
Мощность 563 лошадиные силы, 850 Нм крутящего момента;
Тип привода полный;
Трансмиссия 8-ступенчатая АКПП;
Разгон до 100 км/ч 5.3 секунды;
Максимальная скорость  250 км/ч;
Средний расход топлива 20 город, 12 трасса, 17 смешанный (л/100 км);
Вес 2676 кг;
Количество мест 5;
Базовая цена $325,000;
Цена тестируемого автомобиля $380,000;
Выход в продажу январь 2019.

Другие новости