Корзина
9 отзывов
+7-499-4550798
+74994550798
Контрактные двигатели и коробки передач для иномарок от «DIAS-POWER»
  • Dias-Power
  • Новости
  • 2019 Ford Edge Titanium обзор: на краю славы Новые взгляды, больше технологий, тот же Edge.

2019 Ford Edge Titanium обзор: на краю славы Новые взгляды, больше технологий, тот же Edge.

Парк-Сити, Юта - это то место, где богатство скрыто, а не выставлено на показ. Это говоря «автомобильным» языком. В отличие от потребителей в Майами или Лос-Анджелесе, которые, похоже, ищут очевидный престиж крутой автомобильной марки.

24.10.18


Смирение, однако, не является синонимом аскетизма, и Ford Edge в 2019 году стремится заманить покупателей кроссоверов, которых привлекает как скромность значка демонстрации значка Blue Oval и роскошь, окружающая его. Это особенно справедливо для одной из лучших отделок диапазона Titanium.

2019 Ford Edge Titanium обзор: на краю славы Новые взгляды, больше технологий, тот же Edge.

 

Как и все Edge 2019 года, Titanium выигрывает от переработанного стиля, который сменился с прошлогоднего мультяшного, и выглядит более красивым, хотя и несколько стандартным. Светодиодные фары стандартно поставляются для каждой модели Edge 2019, а отдельно стоящие панели работают с пересмотренной нижней панелью, чтобы придать Edge дополнительную дозу изысканности. Таким образом, Edge мог бы легко слыть за продукт GMC или Hyundai, если не Blue Oval на решетке.

2019 Ford Edge Titanium обзор: на краю славы Новые взгляды, больше технологий, тот же Edge.

 


Задняя часть, однако, не страдает от такого кризиса идентичности, поскольку пересмотренная задняя фасция и светодиодные задние фары обеспечивают отличный внешний вид, который подчеркивает видную ширину и красивые плечи кроссовера.
По сравнению с более низкими уровнями отделки SE и SEL, которые сидят на 18-дюймовых колесах и шинах, Edge Titanium ездят на стандартных 19-дюймовых. Edge Titanium, которые Ford привезли в Юту, были оснащены пакетом Titan Elite стоимостью 1,195 долларов США. Он включает в себя более крупные 20-дюймовые колеса и шины, а также хромированную отделку по бокам, спереди и сзади кроссовера.

2019 Ford Edge Titanium обзор: на краю славы Новые взгляды, больше технологий, тот же Edge.

 

Несмотря на диаметр своего подвижного состава, Edge Titanium ехал с равновесием и спокойствием как на гладком, так и на подпорченном асфальте, а жесткое шасси кроссовера и мягкое демпфирование никогда не вызывали беспокойства из-за кочек или неровного тротуара. Однако легкое рулевое управление и шасси со склонностью к недостаточной поворачиваемости означает, что Edge довольно слабо «режет углы» (как и большинство других автомобилей этого класса).

2019 Ford Edge Titanium обзор: на краю славы Новые взгляды, больше технологий, тот же Edge.

 

Толстое стекло и обильный звукоизолирующий материал не дает шуму от ветра и дороги проникать в машину. Фактически, единственный неприятный шум, который входит в салон, - это звук 2-хлитрового 4-хцилиндрового двигателя с турбонаддувом
- единственного двигателя, предлагаемого в отделках Edge SE, SEL и Titanium.

Максимальная частота вращения составляет примерно 3000 оборотов в минуту. Однако мощности 250 лошадиных сил и 280 фунт-футов (380 Нм) крутящего момента (на пять больше по сравнению с прошлым годом) делают его достаточно привлекательным двигателем для повседневной жизни.

2019 Ford Edge Titanium обзор: на краю славы Новые взгляды, больше технологий, тот же Edge.

 

Соединившись с новой 8-миступенчатой автоматической коробкой передач с, трансмиссия перемещает примерно двухтонный кроссовер с разумной скоростью. Отставание турбогенератора минимально, а коробка передач плавно переключает передачи за исключением езды по трассе. Нажатие кнопки «Спорт» приводит к более быстрой реакции, однако трансмиссия все также отказывается работать в полную силу.

Ford незначительно улучшил экономию топлива на 2019 год. Передний привод Edge получает рейтинги EPA в 22 мили на галлон(10.7 л/100 км) по городу и 29 миль на галлон (8.1 л/100 км) по шоссе, что лишь на 1 милю на галлон больше(0,3 л/100 км меньше) по сравнению с Edge 2018 года. Добавление полного привода снижает эти цифры до 21 мили на галлон(11.2 л/100 км) по городу и 28 миль на галлон (8,4 л/100 км) по трассе.
Полноприводная система стоимостью 1 995 долл. США является новой установкой, которая может отключить задний карданный вал, если позволяют условия, уменьшив ненужные потери. Это быстрый и плавный переход, и если бы не график потока мощности на приборной панели, я бы никогда и не знал, что задний дифференциал иногда вырезался из уравнения силовой передачи.

2019 Ford Edge Titanium обзор: на краю славы Новые взгляды, больше технологий, тот же Edge.

 

Другие трюки Edge, включают в себя новые стандартные технологии и функции безопасности, такие как беспроводная точка доступа 4G LTE, автоматические фары дальнего света, автоматическое переднее торможение, удержание в полосе движения и мониторинг слепых зон. Каждый Edge Titanium также оснащен адаптивным круиз-контролем и системой центрирования в полосе. Оба предмета входят в комплект Equipment Group 301A стоимостью $4,150, который также включает в себя навигационную систему в приборной панели, подогрев и вентиляцию передних сидений и вышеупомянутую панорамную крышу. Эти элементы дополняют стандартные функции Titanium, такие, как беспроводная зарядная подушка, кожаные сидения и автоматическое открывание багажника без использования рук. Тестируемый мной Edge был в цвете Ruby Red стоимостью 395 долларов и оснащался пакетом «Cold Weather» стоимостью 495 долларов США (подогрев рулевого колеса, стеклоочиститель ветрового стекла и т. д.). Таким образом, цена достигла 47 775 долларов.
Однако независимо от отделки все Edge 2019 имеют крутящуюся ручку переключения передач, а в остальном салон остается неизменным с 2018 года. Это не так уж плохо, поскольку интерьер Edge отличается качественными материалами, обильным пространством для хранения (центральная консоль глубже, чем некоторые бассейны), и большим пространством для передних и задних пассажиров. Однако толстые стойки и конструкция с кабины продолжают заставлять Edge чувствовать себя намного больше и труднее ориентироваться в пробках, чем предлагает его размер.

2019 Ford Edge Titanium обзор: на краю славы Новые взгляды, больше технологий, тот же Edge.

 

Хотя средняя динамика 2019 года Edge не покорит энтузиастов, тихий салон среднего класса, богатство стандартных и доступных активных элементов безопасности и ориентированная на комфорт природа характер обязательно понравятся потребителям в поисках роскошного автомобиля, завернутого в непритязательный основной пакет. Жители парка Сити обязательно полюбят его.
 

Двигатель 2-хлитровый 4-цилиндровый с турбонаддувом;
Мощность 250 лошадиных сил, 380 Нм крутящего момента;
Тип привода полный;
Тип коробки передач 8-ступенчатая АКПП;
Средний расход топлива 11.2 город, 8.4 трасса (л/100 км);
Количество мест 5;
Объем багажника  1110, 2078 литров;
Базовая цена $40,545;
Цена тестируемого автомобиля $47,775;

Другие новости