Корзина
9 отзывов
+7-499-4550798
+74994550798
Контрактные двигатели и коробки передач для иномарок от «DIAS-POWER»
  • Dias-Power
  • Новости
  • Обзор новинки 2018 года новый Chevrolet Camaro SS Convertible. Тест драйв новинки 2019 года Шевроле Камаро

Обзор новинки 2018 года новый Chevrolet Camaro SS Convertible. Тест драйв новинки 2019 года Шевроле Камаро

05.11.18

Обзор новинки 2018 года новый Chevrolet Camaro SS Convertible. Тест драйв новинки 2019 года Шевроле Камаро


ИТОГ
6.3 / 10

Кабриолеты являются синонимом Южной Флориды. Таким образом, как новый житель Южной Флориды, я очень хотел получить ключи от этого Chevrolet Camaro SS Convertible 2018 года, чтобы посетить достопримечательности и побыть под солнцем Майами-Бич с одним лишь небом над головой.
Хотя энтузиасты вместо Camaro Convertible и могут выбрать более изысканное купе (с весом 3943 фунта, этот Camaro SS Convertible весит на 250 фунтов больше по сравнению с его купе-коллегой), найдутся потребители, желающие насладиться трепетом вождения без крыши на настоящем четырехместном спортивном автомобиле.

Обзор новинки 2018 года новый Chevrolet Camaro SS Convertible. Тест драйв новинки 2019 года Шевроле Камаро

 

Цена 5/10
Camaro без двигателя V8 немного похож на Van Halen без Дэвида Ли Рот. Проще говоря, это даже звучит не правильно. Это не значит, что выбор базовой комплектации Camaro Convertible 1LS за $31,905 с его 335-сильным двигателем - плохой выбор, это просто необязательно правильный выбор.


Конечно, получить кабриолет Camaro SS с V8 не дешево, и для этого требуется оплатить чек на сумму 43 000 долларов. Тем не менее это на $ 1,690 меньше, чем 8-мицилиндровый Mustang GT Convertible. Наряду с мощным двигателем V8 мощностью 455 л.с. Camaro SS оснащается такими стандартными функциями, как 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном (модели с четырьмя и шестью цилиндрами оснащены стандартным 7,0-дюймовым экраном), высокопроизводительными тормозными суппортами Brembo на все четыре угла и 20-дюймовыми колесами и шинами.

Этот Camaro Convertible отличался более высоким уровнями оснащения комплектации 2SS (двух зонный климат-контроль, подогрев и охлаждение передних сидений с электроприводом, премиум стереосистема Bose и т. д.), что привело к тому, что его базовая цена достигла 48 000 долларов. Плюс $ 3,825 за все опции и 995 $ за доставку, и тестируемый мной автомобиль достиг цены в 52 820 долларов США.

Обзор новинки 2018 года новый Chevrolet Camaro SS Convertible. Тест драйв новинки 2019 года Шевроле Камаро


Дизайн и экстерьер 6/10;
Проще говоря, Camaro Convertible выглядит старым, а не в стиле ретро-шик.

Благодаря эволюционному дизайну Camaro модель выглядит поразительно похожей на ее почти десятилетнюю предшественницу. Короче говоря, Camaro больше не излучает визуальную привлекательность, как это было когда-то.

Несмотря на свой старый дизайн, Camaro остается в целом привлекательным автомобилем (и он, безусловно, лучше, чем модель 2019 года). Его длинный капот, короткое лобовое стекло и красивые задние части придают современному маслкару вид концептуального автомобиля. Тем не менее я мог бы и обойтись без стандартного заднего спойлера, который смотрится странно по сравнению с остальной частью автомобиля.

Короткие 20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию V8 Camaro SS, а большие дубликаты должным образом заполняют колоды колес пони. Этот Camaro SS Convertible также только выигрывает от серых 20-дюймовых колес за 200$ со сплит-спицами, которые хорошо контрастируют с краской Summit White. К сожалению, я не могу сказать то же самое о хэшах на переднем фланге – опции стоимостью $ 195.

Обзор новинки 2018 года новый Chevrolet Camaro SS Convertible. Тест драйв новинки 2019 года Шевроле Камаро

 

Интерьер и комфорт 6/10;
Интерьер кабриолета Camaro имеет характер Джекилла и Хайда. Благодаря складному верху, утопленному в его тонне, интерьер представляет собой приятную воздушность. Однако стоит вам закрыть крышу, и Camaro превращается в гробницу.

Высокие пороги, избыток тёмных материалов и среднее качество материала делают его особенно удручающим местом. К счастью, опциональные красные кожаные сиденья и отделка дверей ($ 195), а также красная отделка частей сидений ($ 350), привносят столь необходимый цвет в салон и ликвидируют монотонность.

Однако Camaro Convertible не лишен его достоинств, а рулевое колесо с тремя спицами небольшого диаметра, прозрачные датчики и обалденные элементы управления HVAC (в том числе кольца вокруг центральных вентиляционных отверстий, которые скручиваются, чтобы регулировать температуру двух зонной автоматической системы кондиционирования воздуха) достойны почитания независимо от положения крыши.

Хвала Chevrolet за создание передних ковшеобразных сидений, которые сочетают в себе хорошую поддержку с удобной амортизацией. Этот тестовый автомобиль 2SS также включал функции обогрева и охлаждения для сиденья водителя и переднего пассажира, последнее из которых очень ценилось во время поездок под палящим солнцем Южной больших людей. Лучше использовать их в качестве дополнительного пространства для хранения, учитывая, что объем багажника всего 7,3 кубических футов (206 литров).

Обзор новинки 2018 года новый Chevrolet Camaro SS Convertible. Тест драйв новинки 2019 года Шевроле Камаро


Технологии и совместимость 7/10;
8.0-дюймовая сенсорная информационно-развлекательная система является стандартной на каждом кабриолете Camaro SS. Система совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto, а система навигации в приборной панели - это опция за $ 495 для модели 2SS. Хотя информационно-развлекательная система использует логику для экранных меню, неудобная передняя сторона сенсорного экрана, сносная экранная графика и медленное время отклика на нажатие делают установку довольно старой рядом с более новыми системами.

Тем не менее 8,0-дюймовый экран в приборной панели действительно похвальный. Способный отображать всю соответствующую аудио информацию, навигационную карту и т. д., он является бюджетной версией приборной панели Audi Cockpit. То же самое можно сказать и об индикаторе на лобовом стекле (стандарт на 2SS), который помещает ключевые данные вождения, включая аудио и навигационную информацию, непосредственно в поле зрения водителя.

Обзор новинки 2018 года новый Chevrolet Camaro SS Convertible. Тест драйв новинки 2019 года Шевроле Камаро

 

Производительность и управление 9/10;
Кабриолет Camaro SS может выглядеть маслкар, но ни один маслкар не такой производительный, как он. «Альфа-платформа» General Motors - блестящая база, которая обеспечивает восхитительную динамику капота Camaro: рулевое управление является точным и отзывчивым, четырех поршневые передние и задние тормоза Brembo соединяются с твердой и тактильной педалью, а коммуникативное шасси более жесткое, чем то, что сделано с Everclear.

Под капотом находится почтенный двигатель LT1 GM. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач направляет мощность от 6,2-литровый алюминиевый блока (производит 455 лошадиных сил и 455 фунт-футов (616 Нм) крутящего момента) на задние колеса. В моем эта была 8-миступенчатая автоматическая коробка передач. Коробка передач словно обладает даром предсказаний, что устраняет необходимость в использовании рулевых переключателей на рулевом колесе (или рывка в ручном режиме ручного рычага пульта). Я по-прежнему предпочитаю стандартную механическую коробку передач, но те, кто выбирает автоматику за 1,495 долл. США, которая также включает систему дистанционного запуска, ни о чем не пожалеют.

Несмотря на это, кабриолет Camaro SS в равной степени работает в режиме «стоп-и-го», поскольку он находится на широко открытом дросселе. Благодаря двухуровневой выхлопной системе (опция за 895 долл.), V8 извергал какой-то бунт из четверных выхлопных труб каждый раз, когда была нажата педаль газа. Звук дикий и свирепый, и, возможно, он имеет решающее значение для опыта Camaro SS Convertible в качестве его автоматического мягкого верха.

Обзор новинки 2018 года новый Chevrolet Camaro SS Convertible. Тест драйв новинки 2019 года Шевроле Камаро

 

Функции безопасности 3/10;
Спортивные автомобили никогда не будут служить примерами безопасности. Однако это не означает, что кабриолет Camaro SS не имеет необходимых функций безопасности. Стандартные элементы включают мониторинг слепых зон, помощь при выезде с парковки задним ходом и датчики парковки сзади. Несмотря на то, что Институт страхования дорожной безопасности не прогонял Camaro Convertible через свои испытания, он действительно присудил автомобилю рейтинг «Good» за прямые и боковые удары.

Обзор новинки 2018 года новый Chevrolet Camaro SS Convertible. Тест драйв новинки 2019 года Шевроле Камаро

 

Эксплуатационные расходы и экономичность 5/10 ;
С учетом большого изогнутого переднего борта брандмауэра Camaro SS Convertible имеет удивительно эффективные показатели экономии топлива от EPA. Автомобили с механической коробкой передач имеют средний расход топлива 16 миль на галлон (14,7 л/100км) в городе, 25 миль на галлон (9.4 л/100км) на шоссе и 19 миль на галлон (12,4 л/100км) в смешанном режиме. Добавление автоматической трансмиссии повышает эти цифры до 17 миль на галлон (13.8 л/100км) в городе, 27 миль на галлон (8.7 л/100км) на шоссе и 20 миль на галлон (11,7 л/100км) в смешанном режиме. Для сравнения, средний расход топлива Ford Mustang GT Convertible составляет 15/25/18 миль на галлон с 6-тиступенчатой механической коробкой передач и 16/25/19 миль на галлон с доступной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.


2018 Chevrolet Camaro SS Convertible.
Двигатель 6,2-литровый 8-цилиндровый;
Мощность 455 лошадиных сил, 616 Нм крутящего момента;
Тип привода задний;
Тип коробки передач 8-ступенчатая АКПП;
Разгон до 100 км/ч 4,4 секунды;
Количество мест 4;
Вес 1788 кг;
Средний расход топлива 13.8 город, 8.7 трасса, 11.7 смешанный л/100км;
Объем багажника 206 литров;
Базовая цена $43,000;
Цена тестируемого автомобиля $52,820.

Другие новости