Корзина
9 отзывов
+7-499-4550798
+74994550798
Контрактные двигатели и коробки передач для иномарок от «DIAS-POWER»
  • Dias-Power
  • Новости
  • Новый Форд Ф 150 Раптор 2019 года. Обзор новинки и первый тест драйв Ford F-150 Raptor 2019.

Новый Форд Ф 150 Раптор 2019 года. Обзор новинки и первый тест драйв Ford F-150 Raptor 2019.

Ford F-150 Raptor имеет репутацию одного из самых крутых, самых способных пикапов. С момента своего появления в 2010 году и, особенно, с его редизайна в 2017 году, высокопроизводительный F-150 позорит своих конкурентов мощным движком.

27.11.18


Поэтапно.
Обновленный Raptor 2019 не сильно отличается от пикапа с двойным турбонаддувом, который поступил в продажу в 2017 году. На решетке радиатора есть большие бугристые шины, агрессивно расклешенные крылья и фирменный знак «Ford». Только несколько небольших обновлений, таких как новые колесные диски и обновленная аппликация задней двери, отличают модель 2019 от пикапа предыдущего года.

 


То же самое касается кабины. Практически все стили из модели 2018 года переносятся. Некоторые острые энтузиасты могут указать на добавление логотипа Raptor на рулевом колесе и новых кнопок над информационно-развлекательным экраном (мы перейдем к этому позже), но самое заметное обновление - это сидения.
Recaros являются опцией для Raptor 2019 в первый раз. Вы все еще можете получить стандартные кожаные сиденья (теперь с подогревом и вентиляцией), но новые сиденья Recaro лучше подкреплены, комфортны и крепче обнимают вам, когда Raptor кидает и стороны в сторону по пустыне. То же самое касается задних сидений, которые также имеют улучшения и предоставляют целых 33,5 дюймов пространства для ног. Однако новые места на самом деле не заклеймены как Recaro, что немного странно.

 

 

Во всем остальном, кабина довольно стандартна на F-150. На приборной панели есть множество пластиковых и искусственных блестящих отделочных кусков, что снижает уровень эстетики. И 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с синхронизацией Sync 3 и Apple CarPlay и Android Auto работает ниже среднего для этого класса, выглядит дешевой и медленно реагирует. Хорошей новостью является то, что довольно легко игнорировать шум в кабине, едя по пустыне (потому что вы, вроде как, должны быть отвлечены вождением).

 


Ford Raptor 2019 года использует тот же невероятно хороший 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Он производит 450 лошадиных сил и 510 фунт-футов (691 Нм) крутящего момента. V6 с двумя турбинами является мощным, прямым и перемещает почти 5,500-фунтовый грузовик так, будто он весит в два раза меньше. По словам Ford, крутящий момент прибывает рано и с пылом, разгоняя Raptor до 62 миль в час (100 км/ч) всего за 6,0 секунды.

 

 

Вся эта опьяняющая сила направляется к 10-ступенчатой автоматической коробке передач. Это единственный недостаток в отличной установке. Временами от нее просто нет смысла, она не делает того, что вы хотите. Это та же проблема, с которой мы столкнулись на прошлой модели, и Ford не сделал ничего, чтобы исправить ее.

 

 

Однако Ford сделал одно значительное повышение производительности. Адаптивная подвеска с амортизаторами Fox теперь стандартна на всех комплектациях. Это делает этот уже способный грузовик еще более жестким. Амортизаторы реагируют на дроссель, торможение и рулевое управление и эффективно ослабевает в зависимости от того, что делает водитель. Результатом является значительное сокращение крена кузова.

 


Что понравится всем любителям адреналина - Raptor даже прыгает лучше. Новые амортизаторы Fox определяют, когда Raptor находится в воздухе, и готовят его к посадке. Мы убедились в этом на собственном опыте. F-150 Raptor обеспечивает такую мягкую посадку, что чувствуется, будто мы и не отрывались от земли. Эти амортизаторы Fox могут показаться небольшим обновлением, но они имеют большое значение.

 

 

Но и это еще не все.У пикапа есть еще для нас козырь в рукаве на последом: «Trail Control». На базовом уровне Trail Control - это, по сути, круиз-контроль для бездорожья. Новая функция для 2019 дает возможность Raptor подниматься и спускаться по склонам - в этом случае более чем на 20 процентов, при скорости до 20 миль / ч, что кажется почти автоматическим. Давление на дроссельную заслонку и тормозное давление полностью контролируется ECU без каких-либо попыток двигаться вперед или колебаться над более крупными камнями. Это делает бездорожье невероятно легко проходимым.

 


Всего лишь несколько обновлений, и Raptor - лучший исполнитель. Включение обновленной активной системы подвески с амортизаторами Fox и функцией NewTrail Control дают еще больше причин выходить на улицу и покупать Raptor. 2019 Ford F-150 Raptor стартует с 52 855 долларов США - небольшое увеличение по сравнению с моделью 2018 года, которая началась с $ 50,675.

 


2019 Ford F-150 Raptor
Двигатель 3.5-литровый 6-цилиндровый битурбо;
Мощность 450 лошадиных сил, 691 Нм крутящего момента;
Трансмиссия 10-ступенчатая АКПП;
Тип привода полный;
Разгон до 100 км/ч 6 секунд;
Вес 2495 кг;
Средний расход топлива 15.7 городской цикл, 13 загородный цикл, 14.7 смешанный цикл (л/100км);
Количество мест 5;
Буксировочная способность 3629 кг;
Грузоподъемность 1200 фунтов (544 кг);
Базовая цена $52,855;
Цена тестируемого автомобиля $68,845;

Другие новости