Корзина
9 отзывов
+7-499-4550798
+74994550798
Контрактные двигатели и коробки передач для иномарок от «DIAS-POWER»
  • Dias-Power
  • Новости
  • Новый Форд Ф 150 Раптор 2019 года. Обзор новинки и первый тест драйв Ford F-150 Raptor 2019.

Новый Форд Ф 150 Раптор 2019 года. Обзор новинки и первый тест драйв Ford F-150 Raptor 2019.

Ford F-150 Raptor имеет репутацию одного из самых крутых, самых способных пикапов. С момента своего появления в 2010 году и, особенно, с его редизайна в 2017 году, высокопроизводительный F-150 позорит своих конкурентов мощным движком.

26.11.18

Новый Форд Ф 150 Раптор 2019 года. Обзор новинки и первый тест драйв Ford F-150 Raptor 2019.


Поэтапно.
Обновленный Raptor 2019 не сильно отличается от пикапа с двойным турбонаддувом, который поступил в продажу в 2017 году. На решетке радиатора есть большие бугристые шины, агрессивно расклешенные крылья и фирменный знак «Ford». Только несколько небольших обновлений, таких как новые колесные диски и обновленная аппликация задней двери, отличают модель 2019 от пикапа предыдущего года.

Новый Форд Ф 150 Раптор 2019 года. Обзор новинки и первый тест драйв Ford F-150 Raptor 2019.


То же самое касается кабины. Практически все стили из модели 2018 года переносятся. Некоторые острые энтузиасты могут указать на добавление логотипа Raptor на рулевом колесе и новых кнопок над информационно-развлекательным экраном (мы перейдем к этому позже), но самое заметное обновление - это сидения.

Новый Форд Ф 150 Раптор 2019 года. Обзор новинки и первый тест драйв Ford F-150 Raptor 2019.


Recaros являются опцией для Raptor 2019 в первый раз. Вы все еще можете получить стандартные кожаные сиденья (теперь с подогревом и вентиляцией), но новые сиденья Recaro лучше подкреплены, комфортны и крепче обнимают вам, когда Raptor кидает и стороны в сторону по пустыне. То же самое касается задних сидений, которые также имеют улучшения и предоставляют целых 33,5 дюймов пространства для ног. Однако новые места на самом деле не заклеймены как Recaro, что немного странно.

Новый Форд Ф 150 Раптор 2019 года. Обзор новинки и первый тест драйв Ford F-150 Raptor 2019.

 

Во всем остальном, кабина довольно стандартна на F-150. На приборной панели есть множество пластиковых и искусственных блестящих отделочных кусков, что снижает уровень эстетики. И 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с синхронизацией Sync 3 и Apple CarPlay и Android Auto работает ниже среднего для этого класса, выглядит дешевой и медленно реагирует. Хорошей новостью является то, что довольно легко игнорировать шум в кабине, едя по пустыне (потому что вы, вроде как, должны быть отвлечены вождением).

Новый Форд Ф 150 Раптор 2019 года. Обзор новинки и первый тест драйв Ford F-150 Raptor 2019.


Ford Raptor 2019 года использует тот же невероятно хороший 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Он производит 450 лошадиных сил и 510 фунт-футов (691 Нм) крутящего момента. V6 с двумя турбинами является мощным, прямым и перемещает почти 5,500-фунтовый грузовик так, будто он весит в два раза меньше. По словам Ford, крутящий момент прибывает рано и с пылом, разгоняя Raptor до 62 миль в час (100 км/ч) всего за 6,0 секунды.

Новый Форд Ф 150 Раптор 2019 года. Обзор новинки и первый тест драйв Ford F-150 Raptor 2019.

 

Вся эта опьяняющая сила направляется к 10-ступенчатой автоматической коробке передач. Это единственный недостаток в отличной установке. Временами от нее просто нет смысла, она не делает того, что вы хотите. Это та же проблема, с которой мы столкнулись на прошлой модели, и Ford не сделал ничего, чтобы исправить ее.

Новый Форд Ф 150 Раптор 2019 года. Обзор новинки и первый тест драйв Ford F-150 Raptor 2019.

 

Однако Ford сделал одно значительное повышение производительности. Адаптивная подвеска с амортизаторами Fox теперь стандартна на всех комплектациях. Это делает этот уже способный грузовик еще более жестким. Амортизаторы реагируют на дроссель, торможение и рулевое управление и эффективно ослабевает в зависимости от того, что делает водитель. Результатом является значительное сокращение крена кузова.

Новый Форд Ф 150 Раптор 2019 года. Обзор новинки и первый тест драйв Ford F-150 Raptor 2019.


Что понравится всем любителям адреналина - Raptor даже прыгает лучше. Новые амортизаторы Fox определяют, когда Raptor находится в воздухе, и готовят его к посадке. Мы убедились в этом на собственном опыте. F-150 Raptor обеспечивает такую мягкую посадку, что чувствуется, будто мы и не отрывались от земли. Эти амортизаторы Fox могут показаться небольшим обновлением, но они имеют большое значение.

Новый Форд Ф 150 Раптор 2019 года. Обзор новинки и первый тест драйв Ford F-150 Raptor 2019.

 

Но и это еще не все.У пикапа есть еще для нас козырь в рукаве на последом: «Trail Control». На базовом уровне Trail Control - это, по сути, круиз-контроль для бездорожья. Новая функция для 2019 дает возможность Raptor подниматься и спускаться по склонам - в этом случае более чем на 20 процентов, при скорости до 20 миль / ч, что кажется почти автоматическим. Давление на дроссельную заслонку и тормозное давление полностью контролируется ECU без каких-либо попыток двигаться вперед или колебаться над более крупными камнями. Это делает бездорожье невероятно легко проходимым.

Новый Форд Ф 150 Раптор 2019 года. Обзор новинки и первый тест драйв Ford F-150 Raptor 2019.


Всего лишь несколько обновлений, и Raptor - лучший исполнитель. Включение обновленной активной системы подвески с амортизаторами Fox и функцией NewTrail Control дают еще больше причин выходить на улицу и покупать Raptor. 2019 Ford F-150 Raptor стартует с 52 855 долларов США - небольшое увеличение по сравнению с моделью 2018 года, которая началась с $ 50,675.

Новый Форд Ф 150 Раптор 2019 года. Обзор новинки и первый тест драйв Ford F-150 Raptor 2019.


2019 Ford F-150 Raptor
Двигатель 3.5-литровый 6-цилиндровый битурбо;
Мощность 450 лошадиных сил, 691 Нм крутящего момента;
Трансмиссия 10-ступенчатая АКПП;
Тип привода полный;
Разгон до 100 км/ч 6 секунд;
Вес 2495 кг;
Средний расход топлива 15.7 городской цикл, 13 загородный цикл, 14.7 смешанный цикл (л/100км);
Количество мест 5;
Буксировочная способность 3629 кг;
Грузоподъемность 1200 фунтов (544 кг);
Базовая цена $52,855;
Цена тестируемого автомобиля $68,845;

Другие новости