Корзина
7 отзывов
+7-499-4550798
+74994550798
Контрактные двигатели и коробки передач для иномарок от «DIAS-POWER»
  • Dias-Power
  • Новости
  • Обзор Lexus RX 450h 2018 года: оригинальный роскошный кроссовер. Является ли первый в своем роде лучшим в своем классе?

Обзор Lexus RX 450h 2018 года: оригинальный роскошный кроссовер. Является ли первый в своем роде лучшим в своем классе?

Около 20 лет назад Lexus представил нам среднеразмерный внедорожник класса люкс. Разделяя платформу с седаном ES, этот первый Lexus RX предлагал шикарные сидения и стиль внедорожника с качеством езды роскошного автомобиля.

16.12.18

В то время как другие автопроизводители изменили технологии для создания больших, более богатых и более спортивных роскошных кроссоверов, RX остается оригинальным. И его формула работает, так как Lexus продал в 2017 году почти вдвое больше кроссоверов RX, чем это сделали седаны ES - самая продаваемая модель автомобиля.
Однако Lexus не просто почивает на лаврах. Японский бренд класса люкс регулярно вносит небольшие изменения в модель, последним из которых является добавление трехрядного RX L. Это, возможно, самое заметное изменение со времён введения RX 400h в апреле 2005 года.

 

Ныне носящий маркировку RX 450h, бензиново-электрический кроссовер сочетает в себе комфорт стандартного RX 350 с эффективностью гибридной трансмиссии. Это довольно ценно. Тем не менее время делает свое дело относительно модели, и RX 450h начинает чувствовать себя несколько устаревшим рядом с подключаемыми гибридными кроссоверами, такими как Volvo XC90 T8.

Обзор Lexus RX 450h 2018 года: оригинальный роскошный кроссовер. Является ли первый в своем роде лучшим в своем классе?


Цена 6/10;
При стартовой цене $ 45 895, Lexus RX 450h 2018 года стоит на $ 6 205 меньше, чем его ближайший конкурент, гибрид Acura MDX за 52 100 $. В отличие от MDX, рассчитанного на семь пассажиров, RX поставляется стандартно с пятью местами. Те, кто ищет больше возможностей для перевозки пассажиров, могут потратить 50 620 долларов семиместный RX 450hL (он на 4.4 дюйма длиннее). Для этого, однако, необходимо отказаться от имеющегося пакета F Sport.

 

Эта опция за 5,330 $ доступна только для меньшего RX и добавляет такие элементы, как гоночный обвес, набор 20-дюймовых колес и шин, адаптивная система подвески, подогрев и вентиляция передних сидений, а также цифровая приборная панель. Все это добавляется к и без того значительному списку стандартных функций RX 450h, который включает такие элементы, как автоматические фары дальнего света, чувствительные к дождю стеклоочистители, бесконтактный ключ с кнопкой включения, передние сиденья, регулируемые в 10 позициях, рулевое колесо с электроприводом наклона, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.

 

Этот тестовый автомобиль Ultra White также включал в себя другие опции стоимостью $ 9 595, что, наряду с платой за доставку в 1 025 $, привело к тому, что цена возросла до 61 875 $. Это близко к стоимости Volvo XC90 T8 (64 950 долларов), который может вместить семь человек и проехать до 19 миль на одном электричестве.

Обзор Lexus RX 450h 2018 года: оригинальный роскошный кроссовер. Является ли первый в своем роде лучшим в своем классе?


Дизайн и экстерьер 5/10;
Хвала LEXUS за то, что дал RX отличительный стиль. Как и бензиновый RX350, RX450h носит характерную для японского бренда решетку. Она замечательно дополняет тонкие и угловатые передние фары, включающие $ 1,615 за светодиодное освещение. C и D стойки, а также угловатые задние окна кроссовера отличают его профиль от профиля купе (типа БМВ х6 и Мерседес-Бенц gle купе). Синие световые блики спереди и сзади - небольшой намёк на бензин-электрическую трансмиссию внутри.


В целом, экстерьер RX довольно вычурный, а с добавляем пакета F Sport становится ещё вычурнее. Он добавляет еще более агрессивные переднюю и заднюю фасции, текстуру решетки в стиле упаковки для яиц и набором больших 20-дюймовых колес и шин (18-дюймовые идут стандартно на RX450h). В конечном счете, вид пакета F Sport стает в разрез с ориентированным на комфорт опытом вождения в бензин-электрическом гибридном внедорожнике.


Интерьер и комфорт 7/10; добавление пакета F-Sport к RX добавляет его интерьеру целый ряд колоритных элементов, в том числе красную кожу, которая украшала сиденья и дверные панели трестируемого мной автомобиля. Также пакет F- sport включает алюминиевые педали, набор подрулевых переключателей и цифровую приборную панель, которая имитирует внешний вид устройств, используемых в Lexus LFA. В rx 450h, приборка отображает спидометр и расходомера в режимах NORMAL и ECO и тахометр в режимах SPORT и SPORT +. Как ожидается от автомобиля со значком LEXUS интерьер RX выполнен из высококачественных материалов и имеет первоклассное качество сборки. Как передние сиденья, так и задняя скамья для трёх человек обеспечивают высококлассное качество поддержки.


Пространства внутри хватает даже тем пассажирам, чьи длинные ноги обычно не позволяют комфортно находится в автомобиле поменьше. Пространство над головой также достаточно большое, даже панорамным люком на крыше (опция за 1850$)


LEXUS, однако, отстает с точки зрения грузового пространства. Объём багажника составляет 18.0 кубических футов грузового со всеми сиденьями на месте и 55.9 кубических футов со сложенными задними сиденьями.Так, RX 450h почти на 10 кубических футов отстаёт даже от Toyota Prius. Тестируемый нами автомобиль имел функцию автоматического открытия и закрытия задней звери за $ 200, что позволяет открыть багажник, просто поставив ладонь напротив значка Lexus.


Те, кому нужно больше грузового пространства, могут выбрать модель RX 450h, и получат на 2.6 кубических футов общего пространства за передними сиденьями больше. Если вам важно удобно переводить груз в вашем бензин-электрическом роскошном внедорожнике, то стоит рассмотреть ACURA MDX, который предлагает до 68.4 кубических футов грузового пространства.

Обзор Lexus RX 450h 2018 года: оригинальный роскошный кроссовер. Является ли первый в своем роде лучшим в своем классе?


Технологии и совместимость 3/10;
Хотя rx поставляется с 8.0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, тестируемый мной автомобиль был оснащён 12.3-дюймовым экраном. Он является частью пакета за $3,200, который также включает систему навигации в приборной панели, аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками. Однако большой экран не может перекрыть плохую производительность информационно-развлекательный системы.


Она страдает от громоздкого меню, плохой графики и эргономически сложного контроллера. Информационно-развлекательная система rx медленно реагирует на нажатия, и в ней сложно ориентированно чья из-за громоздкого меню. Что ещё хуже, система не поддерживает ни Apple CarPlay ни Android Auto.
Мой тестовый автомобиль также имел цветной проектор на лобовое стекло.  Эта функция за 600$ стоит своих денег, так как она выносит всю необходимую информацию: спидометр, тахометр и навигацию непосредственно в поле зрения водителя.

Обзор Lexus RX 450h 2018 года: оригинальный роскошный кроссовер. Является ли первый в своем роде лучшим в своем классе?


Производительность и управление 6/10
Мощность поставляется от 3,5-литрового 6-цилиндрового бензинового двигателя и трех электродвигателей: два на передней фронт, и один на задней оси. Вместе они производят 308 лошадиных сил, что на 13 лошадиных сил больше 6-цилиндрового двигателя в rx 350. Несмотря на большую мощности гибридной трансмиссии, этот автомобиль не быстрее обычного негибридного. Они оба оснащаются полным приводом и разгоняются до 60 миль/ч(100 км/ч) за 7.9 секунды.


Винить в этом можно дополнительный вес гибрида - с весом 4,740 фунтов, RX 450h на 353 фунта тяжелее по сравнению с его коллегой RX 350.
Однако на деле RX 450h движется довольно уверенно. Эта заслуга крутящего момента электродвигателей, а также самих электродвигателей, которые работают с двигателя внутреннего сгорания путем планетарные смены передач для распределения мощности между колёсами, что имитирует бесступенчатую трансмиссию.


В пакет F спорт также включены адаптивные амортизаторы. Несмотря на это набор, rx остается довольно апатичным и вялым доходит до дела. Дополнительный вес аккумулятора и электродвигателей, конечно же кроссоверу не на пользу.


Тем не менее качество езды остается хорошим везде, кроме самых грубых поверхностей (виной тому тонкая боковина 20-дюймовых шин), п рулевое управление всегда остаётся точным. Румпель легким на низких скоростях, но добавляет вес на резких поворотах.


Наиболее впечатляющим, однако, на RX 450h является педаль тормоза, которая незаметно переключается между регенеративным и механическим торможением без заметного подергивания.  Ее участие довольно естественно и она заставляет почти каждый другой гибрид и электромобиль пристыдиться.


Благодаря пакету буксировки за $ 265, который добавляет сверхмощные охладители радиатора, трансмиссии и двигателя, RX 450h может буксировать до 3,500 фунтов. Это немного по сравнению с другими среднеразмерными кроссоверами, но лучше, чем ничего, а также по совпадению является буксирование мощностью гибридного ACURA MDX.

Обзор Lexus RX 450h 2018 года: оригинальный роскошный кроссовер. Является ли первый в своем роде лучшим в своем классе?


Функции безопасности 8/10;

Независимо от трансмиссии, каждый rx имеет пятизвездочный рейтинг от Национального управления безопасностью движения на трассах и награду Top Safety Pick от Страхового институт дорожной безопасности. Он имеет такие стандартные функции активной безопасности функции, как автоматическое переднее торможение, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения и помощь в удержании в полосе движения. Кроме того, мой тестовый автомобиль был оснащен 360-градусной камерой, мониторингом слепых зон и помощью при выезде с парковки задним ходом за $ 1,865.

Обзор Lexus RX 450h 2018 года: оригинальный роскошный кроссовер. Является ли первый в своем роде лучшим в своем классе?


Эксплуатационные расходы и экономия топлива 7/10;
Согласно ЕРА средний расход топлива автомобиля составляет 31 милю на галлон (7,5 л/100км) в городском цикле, 28 миль на галлон (8.4 л/100км) в загородном цикле и 30 миль на галлон (7,8 л/100км) в смешанном цикле сочетании. Таким образом, rx 450h экономичнее RX 350 на 11 миль на галлон в городском цикле, 1 милю на галлон в загородном цикле и шоссе, и 7 миль на галлон в смешанном цикле. Он также экономичнее гибридного acura mdx (26 миль на галлон (9 л/100км) город, 27 миль на галлон (8.7 л/100км) трасса шоссе, и 27 смешанный режим).
Но, несмотря на свою общую эффективность, RX 450h не хватает возможностей подключаемого гибрида, которые есть у его более дорогих конкурентов, таких как BMW X5 xDrive 40e и Volvo XC90 T8. Хотя по экономичности они уступают (24 миль на галлон (9.8 л/100км) и 27 миль на галлон (8.7 л/100км) в смешанном режиме соответственно), большие аккумуляторы и внешние зарядки Европейских кроссоверов позволяют каждому из них проехать 14 и 19 миль на одном электричество.

 


Lexus RX 450h 2018 года
Двигатель 3,5-литровый, 6-цилиндровый и 3 электрических мотора;
Мощность 308 лошадиных сил;
Тип коробки передач бесступенчатая;
Тип привода полный;
Разгон до 100 км/ч 7.9 секунды;
Максимальная скорость 191 км/ч;
Средний расход топлива 7.5 город, 8.4 трасса, 7.8 смешанный (л/100км);
Количество мест 5;
Объём багажника 509/ 1583 литров;
Базовая цена $45,895;
Цена тестируемого автомобиля $61,875.

Предыдущие новости
social-icon